Большой ужасный мир1
Майклу помогли встать, и блондин даже отряхнул его. Однако неизвестные продолжали хранить молчание, и ситуация начинала казаться до жути абсурдной.
– Ну и, – произнес наконец Майкл, – вы говорить собираетесь, нет? Может, хоть назоветесь?
Он внезапно ощутил себя очень смелым, как будто вместе с пылью с него смахнули страх.
Брюнет выпрямился и, скрестив руки на груди, тупо произнес:
– Меня зовут Кинто. – Кивнул на приятеля и добавил: – Это Дуглас. Нам показалось, что ты все еще в гробу, проходишь процедуру замещения.
– Похоже, нас... неверно проинформировали, – мрачно буркнул Дуглас.
– Ага, – согласился Кинто. – Похоже на то.
Наконец, хоть какая-то информация. Значит, эти двое знают и про Каина, и про Доктрину.
– Выходит, и Каин обрел смертное тело? Сколько еще утилит прошло на эту сторону?
Не успел он договорить, как Кинто жестом попросил его молчать.
– Хватит трепаться, – произнес он. – Если тебе что и положено знать, Каин сам сообщит.
– Тебя несказанно одарили, – продолжил Дуглас. – Дали жизнь. Будь благодарен и делай, что велят.
– А я что, против, что ли? – спокойно ответил Майкл, хотя внутри у него бушевал настоящий шторм: гром и молнии, ураган, дожди и снег. Уж больно часто его в последнее время похищают и куда-то уводят. Довольно! Майкл отправится с парочкой амбалов, но попытается бежать от них, едва представится шанс. Ну, или дождется знака, что делать дальше.
– Не против? – удивленный простым ответом, переспросил Дуглас.
– Да, не против. – Майкл судорожно сглотнул. Он решил пока держать язык за зубами и не острить.
– Тогда пошли, – указал на дверь Кинто. – Надеюсь, излишне предупреждать, чтобы ты не дергался? Дуглас идет впереди, потом – ты, а следом – я. Спокойно, без резких движений.
– Это как два байта переслать, – сурово, и при этом не забыв улыбнуться, добавил Дуглас. – Ты идешь за мной, Кинто за тобой, и все мечты твои сбудутся.
Не дожидаясь ответа, он вышел в коридор. Майкл – следом, а за ним – Кинто. Миновав развороченный дверной проем, они пошли по тихому дому.
Майкл с грустью вспомнил, как когда-то мечтал попасть в «Бездну жизни». Оказалось, он всю жизнь там и провел и вот где очутился в итоге. Ирония судьбы, или же шутка с глубоким смыслом. Майклу, впрочем, было не до философии. Он ощущал поражение.