1

55 2 0
                                    

- Алло. - сухо ответила девушка по телефону.

- Здравствуй. Как я понял, ты уже узнала все через новости. - скорее утвердил, чем спросил мужской голос.

- Верно. - так же ответила она.

- Ну тогда в 7 вечера будь дома. Они к нам придут. - сказал этот голос так же сухо, как и у девушки.

- Хорошо. - сказала она, выключила телефон.

После того, как девушка поговорила со своим отцом, она тяжело вздохнула. "Как же раздражает. Значит их будет несколько, если он сказал 'они'. Хм. Ну ладно." - чуть посидев в библиотеке, она пошла домой.

Дома:

- Госпожа, вы уже дома? Почему так рано? - спросила ее добрая старушонка.

- А вы разве не знаете? К нам же сегодня гости придут. - по доброму ответила девушка.

- А, точно. Хотите кушать? - снова задала вопрос женщина.

- Я пожалуй поем со "всеми" за столом. Я пойду к себе. Нужно сделать уроки. - сказала девушка и ушла.

- Эх, бедный ребенок. - сказала бабушка и ушла убирать по дому.

В комнате:

Девушка сидела и делала уроки.

[{Пока она делает уроки, я хочу рассказать немного о ней.

Ее зовут Анна. Ей 17 лет. Учится в школе на отлично. Живет в богатой семье. Но только с отцом. Занимается танцами, пением, спортом, и если успевает, то ходит на актерское мастерство. Было особое пристрастие к иностранным языкам. Она уже знала английский, французский и корейский. Вот такой талантливый ребенок. Но друзей у нее не было. Она не верила в дружбу}]

Но тут ей пришло смс.

"Долго собираешься сидеть в комнате? Или ты уроки делаешь?" - отец.

"Я делаю уроки. А что вы хотели?" - дочь.

"Через 40 минут они приедут. Будь добра, оденься прилично. И за столом не говори, а если и говорить, то только очень мало. Ну я думаю ты меня поняла?" - отец.

"Поняла." - ответила девушка и положила свой телефон на стол, не переставая делать уроки.

Через 20 минут она сделала уроки и пошла выбирать одежду.

Ее выбор пал на:

Когда она была готова, то пошла на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда она была готова, то пошла на кухню.

- А что вкусного приготовили? - спросила девушка.

- Ой, да мы уже все накрыли на стол. Осталось еще немного. Надеюсь мы успеем. - сказала женщина с добрыми глазами, метаясь по кухне, и давая всем указания, чтобы все было готово через 5 минут.

- Ты уже готова. - сказал только, что спустившийся отец.

- Да. - ответила она и отвернулась от него.

- Они уже подъезжают. Прошу вас поторопиться. - вежливо попросил он пожилую женщину.

- Конечно. Все уже готово. Осталось только по мелочи. - ответила женщина.

- Очень надеюсь на то, что вечер не будет испорчен из-за мелочей. - немного строго сказал мужчина.

- Не беспокойтесь, я вам помогу. - она вызвалась помочь.

- Нет. Ты сейчас пойдешь со мной встречать их. - таким же тоном произнес ее отец и вышел из кухни.

- Хорошо. - она немного помедлила и подождала, когда отец выйдет. - Тетушка, извините его, и не обижайтесь на него, может он так от волнения. - выгораживала и просила прощения вместо своего отца.

- Да и в мыслях не было, бегите скорее! У нас уже все готово, осталось только поднести. - весело сказал старушонка.

И тут был услышан звонок в дверь.

Она подбежала к ней, а возле двери уже стоял ее взволнованный отец. Она медленно подошла к нему и открыла дверь, чтобы встретить гостей.

В дом вошли девушка и вероятно ее мать.

- Здравствуйте. - спокойно поприветствовала она присутствующих гостей.

- Здравствуй. - с милой улыбкой на лице сказала женщина. Но эта улыбка очень не понравилась Ане.

- Привет. - также как и мать сказала она с той же улыбкой, но и она ей не поноавилась.

У Ани уже сложились не приятные впечатления о этих двух женщинах.

- Здравствуйте. - как-то по особенному сказал ее отец, чего она очень даде не ожидала. Он сказал эти слова ласковой интонацией. - Чего стоите? Проходите. - сказал он провожая всех гостей в гостинную, где уже был накрыт шикарный стол. - Присаживайтесь. - сказал он, и все сели зс стол.

- Спасибо. - сказала женщина присаживаясь за стол. - Я так думаю наши дочки хотят знать зачем мы тут? - предположила женщина. На это ее дочь лишь кивнула, а Аня осталась в той же позе не поднимая голову ни на кого. Они сибела и смотрела в тарелку. - Для начала я хочу представиться. Меня зовут Александра. - сказала она и улыбнулась той же улыбкой.

- А меня зовут Валера. - вероятно он представился для дочери этой женщины.

- А меня зовут Света. - сказала девочка сидевшая напротив Ани.

- А меня Аня. - сказала она так же не поднимая головы.

- Извините ее, она очень не разговорчивая. - оправдался за нее отец.

- Ничего страшного. Давай объясним причину? - предложила женщина.

- Хорошо. Мы собрались за этим столом. Чтобы сказать вам одну очень важную вещь.

Первая и последняя любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя