И вот они наконец таки приземлились.
- Хэй. Это те нас встречают? - спросила Аня показывая на мужчин в черном костюме, которые держали плакат с их именами.
- Кажется они. - сказал он, и они направились в их сторону.
- Здравствуйте. - поздоровалась с ними девушка.
- А у тебя опыта хоть отбавляй. - похвалил ее друг.
- Еще бы. - гордо сказала она и продолжила разговор, чтобы узнать где они будут жить.
- Все. Поехали. Это элитный район. Ну у тебя родители раскошелились. Ну ничего. У меня тоже деньги есть. Надеюсь хватит. - сказала она и потащила друга за собой в машину.
В машине:
- И чем будем заниматься? - спросила девушка.
- Ну... Я даже не знаю... - сказал парень.
- Может погуляем? - предложила девушка.
- Гулять? Может лучше поедим? - предложил Денис.
- Хорошо. - сказала она.
Машина подъехала к шикарному дому.
- Вау! Как классно! Смотри! Там даже машина есть! - восторженно сказала девушка.
- Только проблема в том, что у меня нет прав. - грустно сказал Денис.
- А у меня они есть. - гордо подняв голову сказала девушка.
- Когда успела? - удивившись спросил парень.
- Разве тебе ли не знать. Я все успеваю. Тьфу-тьфу-тьфу. - все с той же гордостью сказала она.
- Ахаххаха. Ну да. Как я мог забыть... - взялся он шутя за голову.
- Ладно. Давай зайдем. - сказала она и повела его в дом. - А внутри так же классно, как и снаружи. Но зачем нам такой большой дом на двоих? - спросила девушка.
- Ну ты же знаешь моих родителей. Они не берут по немногу. В этом и минус... - спокойно сказал Денис.
- Ладно. Давай выбирать комнату. И распаковывать вещи. - сказала она.
- Ну пошли выбирать. - согласился парень. - Чур моя комната с телевизором.
- Да-да, только учиться не забывай. Ты должен стать отличником. - напомнила она ему.
- Я знаю. Вообще-то я все знаю. - выпрямясь сказал он.
- Ну да, конечно. Все он знает. - с сарказмом зааатив глаза сказала она.
- О! Я выбрал себе комнату. Она моя. - сказал он и поставил чемодан.
Вот его комната:
- А мне чемодан занести? - намекнула она.
- Точно. Забыл... Ладно. Пошли. - сказал он и потащил чемодан дальше.
-СТОЙ! Я выбрала себе комнату. - крикнула она.
- Ага. Я иду. - сказал он разворачиааясь.
Ее комната:
- Как ты будешь жить без телевизора? - спросил парень.
- Блин. Да не тупи ты. Ты же знаешь. Сейчас вообще поменяемся комнатами. И будешь литературу мне читать. Ясно? - строго спросила она.
- Понял. Не дурак. - обидчивым голосом сказал он.
- Вот. Давай завтра погуляем? - снова спросила она.
- А сегодня? - вопросом на вопрос ответил Денис.
- Давай отдохнем. Да и я посмотрю где можно погулять. Да и может даже на концерт сходим. - весело сказала она.
- Ну хорошо. Тогда я буду в комнате. - сказал Денис.
- Кстати, а эти охраники готовить умеют? А то у меня сил совсем не осталось. - уставшим голосом произнесла она.
- Сейчас, узнаю. - сказал он и ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая и последняя любовь.
Lãng mạnДевушка живет с богатеньким отцом, но потом он женится на другой женщине.... Но потом она (девушка) уезжает в Корею...