5.

20 1 0
                                    

- Не покажешь мне школу? - попросил ее новенький.

- Других попроси. Смотри как много желающих. - она указала на толпу возле них.

- Ну пожалуйста. - все не успокаивался он.

- Она же тебе сказала, что много желающих. - встал из-за парты Денис.

- Ладно, успокойся. Я его немного проведу. Но нсли ты опоздаешь, я не знаю, что с тоьой сделаю. - опять она пригрозила.

- Да, да, да. Я понял. Можешь не заморачиваться, я останусь в классе. - успокоил он свою подругу, которая очень не любила, когда опаздывают на урок.

- Ладно, пошли. - сказала она Вове.

- Пошли. - с милой улыбкой сказал парень.

Они вышли из класса и девушка начала ему показывать самые разные кабинеты, классв, столовую и т.п.

И вот они возвращаются в класс, а в коридоре никого не было, ибо уже прозвенел звонок.

- А ты красивая. - парень сделал комплимент девушке.

- Ага, спасибо. - она не обратила на эти слова никакого должного внимания.

- Почему ты такая молчаливая? - спросил ее новенький.

- Потому что. - ответила она.

- Так почему? - снова спросил он.

- Я тебе уже ответила. И тем более не попугай. - грубо сказала она.

Но парень на ее грубость прижал к стенке, его лицо оказалось слишком близко к Аниному лицу. Он хотел ее поцеловать. Но она его оттолкнула и ударила по лицу.

- Только попробуй и тебе не жить в этом классе. Да и во всей  школе. - пригрозила девушка.

- А что ты мне сделаешь? Ничего ты мне не сделаешь. Ты маленькая. Да еще и моя семья входит в 15 элитных бизнесменов. - во время разговора он опять подошел к ней слишком близко, и схватил за волосы.

- Хм. А ты глупее, чем я думала. На самом деле я тебя предупреждала. Сам не захотел меня слушать. Ах да, и еще. Волосы мои отпустил. - грозно сказала Аня.

- Нет. - он прижал ее к стене, наклонился для поцелуя. - Если ты это сделаешь, пожалеешь об этом. -  он не стал слушать ее и впился в ее губы поцелуем. Но он долго не длился, она укусила его за губу, и из нее побежала кровь.

Она убежала в уборную. А парень пошел в класс. И постучал в дверь.

- Извините за опоздание. - попросил он прощения.

Первая и последняя любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя