9.

21 1 0
                                    

- Хорошо. - ответила она, они спустились вниз и сели в машину.

Наконец-то они приехали в дом Дениса. Самым первым делом он поместил ее в комнату для гостей.

- Давай поговорим. Расскажи, что случилось? - спросил ее друг.

- Мы с ним снова поругались. Он опять меня ударил по лицу. - дрожащим голосом ответила она.

- Где болит? Здесь? Давай я тебе лед принесу. - он хотел встать, но она не дала ему.

- Нет. Останься. У меня здесь болит. Так сильно ьолит, что хочется выть. Но нужно же держать себя в руках? Верно. Так и нужно поступить. - она говорила скорее сама с собой чем с Денисом.

- Давай. Ложись. - он уложил ее на кровать.

- Закажи мне на завтра билет в Сеул. - попросила она.

- Зачем? Можешь у меня пожить. - предложил он.

- Нет. Я хочу за границу. Да и навыки к иностранному отточу. - ответила она.

- Давай я с тобой охраннтков отправлю? - снова он предложил.

Но она уже спала.

- Эх ты. Ладно на обед тебе закажу. - сказал он укрыв ее одеялом и ушел.

Утро:

Аня проснулась в 7:48. Спустилась на первый этаж, чтобы отыскать своего друга. И вот он нашелся.

- Доброе утро. - сказал он накрывая на стол.

- Я опоздала? - весело спросила девушка.

- Вот такая Нюта мне нравится больше. - сказал он. (P.S: он ее так называл с самого детства)

- Ахах. Ты купил? - также весело спросила она.

- А ты сомневалась? Я еще и себе купил. Кстати. Нужно в школу сходить. Я скажу, что заболел, а что ты скажешь? - вопросом на вопрос ответил он.

- Я хочу бросить школу. У меня большие планы на будущее. - гордо произнесла она  эти слова.

- Ой. Прям вся засияла. - смеясь сказал парень. - ладно. Кушай давай. Да потом в школу ехать.

- Хорошо. Говоришь со мной поедешь? А каа же твои родители? - спросила она.

- Да я с ними договорился. Они нам там уже дом купили. Шустрые да? - акже весело сказал он.

- А зачем они тебе дом купили? Ты потом хочешь переехать в Корею? - задала она интересующий ее вопрос.

Первая и последняя любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя