- Дурак. - обозвала своего друга.
- Я не дурак. - обидчивым голосом сказал парень.
- Ну ладно-ладно. Ты хороший мальчик. - теперь уже она потрепала его по волосам.
- Эй! Они же у меня хорошо лежали. - смеясь сказал ее друг.
- Ах ты... Ладно, пошли в класс. - сказала она.
- Ага. Но ты в курсе, что почти половина урока прошло? - спросил он Аню.
- Да. Но на урок же все равно нужно идти. - спокойно ответила девушка.
- Ну ладно. Только ты первая. А тоя все время первый захожу в класс и ищвиняюсь за всех. - сказал он вставая позади девушки.
- Трусишка. - смеясь сказала она.
- Кто трусишка? Я трусишка? Да все в школе меня боятся. - гордо сказал парень.
- А ты кого боишься? - спросила девушка.
- Никого. - так же гордо сказал он.
- Правда что ли? - подняв бровь спросила его подруга.
- Да. Или нет. Ладно. Пошли на урок. - сказал он заходя в класс первым. - Блин. Мы же договаривались, что ты первая зайдешь. Ох, уж эта привычка. - сказал он почесав затылок.
- Не ной. - сказала она стоя за его спиной.
- Извините меня! За то, что я повел себя плохо и сбежал. - громко крикнул Денис.
- А вы почему пришли под конец урока? - спросил Аню учитель.
- На то были свои причины. - холодно она сказала злобно косясь на новенького.
- Я понял кто тебя обидел. - шепнул парень девушке на ушко. - Он мне не нравится! Давай после школы встретимся?! - громко на весь класс закричал на новенького Денис.
- Ты чего завопил? Урок идет. - спокойно сказала она проходя мимо новенького, но тот в свою очередь успел затронуть ее бедро.
Эту картину увидел Денис. У него глаза залились кровью.
- Ой зря ты это сделал. Я терпеливая. Перетерплю все твои выходки. Но не мой друг. Будешь еще молить о прощении. Я его останавливать не стану. - также холодно сказала она встречаясь с ним глазами.
- Они мне ничего не сделают. Я же говорил, что я в топе богатых людей в России. - гордо сказал парень.
- Ты еще не знвешь кто мой отец. А хотя нет. Знаешь. Хм. Да и гордиться тут нечем. Эти деньги заработал не ты. Да и деньги которые имеются у моего отца, это не мои деньги. Я их хоть пытаюсь заработать. Можно сказать и так. Я стараюсь учиться. А ты? Я видела все твои оценки. Они довольно таки не радужные. - заставила она молчать парня.
- Хм. А втом чтобы кого-то щаткнуть она профи. - сказал кто-то из класса.
- Ну так мы встретимся после школы? - спросил Денис.
- Смотри. Не пожалей. - злобно сказал парень.
- Новенький. Лучше не нарывайся на этих двоих. Если они вместе, то тебе в нашей не выжить. - опять кто-то выкрикнул.
- Верно. Если он накосячит, она его прикрывает, но когда они вместе. Лучше не вступать с ними в конфликт. - согласился еще один.
- А мне плевать! У меня отец богатый. Он все за меня разберет. - также злобно сказал парень.
- Ну так что? Не передумал? Если что, то тебя предупреждали. Виноват будешь сам. - сказал Денис.
- Может ну его. Видишь, он думает не головой, а другими органами. - справедливо заметила Аня. - Он еще не вырос, нсли за него решают его родители.
- Верно. - сказал Денис, проходя мимо новенького, и пнул его по ноге.
- Ты чего? Ноги лишние?! - Новенький находился в бешенном состоянии.
- За базаром и поведением своим следи. - грубо сказал парень.
- Мы с тобой поговорим. - вызывающе саазал новенький.
- После школы. В 5. За школой. - назначил время и место встречи.
- Так! Хватит! Быстро сели пл местам. Скоро урок закончится. - закричал учитель.
- Так точно! - Денис вернулся в свое прежнее состояние.
- Итак.... на чем мы остановились? - спросил он. - Точно. Мы остановились на...
Прозвенел звонок.
- Ну вот. Из-за вас мы ничего не успели. - обвинил их учитель.
- Мы не хотели. - оправдывались ученики.
- Ладно. Я вас прощаю. - сказал учитель и вышел.
- Сволочь. Все из-за тебя. - Денис схватил за шкирку новенького.
- Ты хоть знаешь, что было? Во всем меня обвиняешь, а сам даже не знаешь, что произошло. Я на тебя могу в суд подать. - угрожающе сказал новенький.
- Только попробуй. Сам сядешь. Скотина. - грубо сказала девушка.
- Вау! Она впервые в сказала такие плохие слова. Наверно, он ей действительно сделал что-то плохое. - начали шептаться в классе.
- Быстро все замолчали! Нет больше тем бля разговоров?! - громко спросил Денис.
Все сразу притихли и пошли на перемену.
- Черт. Остался всего один урок. Я не хочу идти домой. Может в библиотеке посидеть? - спросила девушка.
- Может погуляем? Мы так давно не гуляли, можно еще и поговорить. Секретики рассказать. Честно говоря я скучаю по тем временам, когда мы были маленькие. Хочется вернуть время вспять. Туда, где ты не заботилась о уроках. - мечтательно произнес парень.
- Хорошо. Давай сразу после уроков? - предложила Аня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая и последняя любовь.
RomanceДевушка живет с богатеньким отцом, но потом он женится на другой женщине.... Но потом она (девушка) уезжает в Корею...