Наверное это так одиноко... Быть мертвым.
***
-Ты что делаешь?!,-в шоке закричал я, отодвигаясь от Луи. Тот облизнулся и подполз ближе ко мне.
-Ну ты чего, Гарри,- прошептал он и укусил меня за ушко. Я отвернул голову в другую сторону,- ты меня боишься?
-Н-нет, не боюсь,- пролепетал я, быстро отползая от Луи. Когда я был на безопасном расстоянии и встал,- ты что вообще делаешь?!
-Ты мне понравился, и я хочу тебя.
-Что ты от меня хочешь?!
Луи рассмеялся и с улыбкой посмотрел на меня.
-Тебя хочу.
-Меня? Всмысле?-я ничего не понимал, а Луи все сильнее смеялся.
-Гарри, ты знаешь, что такое секс?
-Что?! Что это такое?
Луи больше не смеялся. Он сосредоточенно посмотрел на меня.
-Откуда берутся дети, знаешь?
-Бог дает нам их.
-И ты не задавался вопросом, каким именно образом он их дает нам?
-Нет.
Луи тяжело выдохнул и прислонился к стене.
-Черт, вот что значит вырасти в семье верующих. Даже желание отпало. Ладно, Гарри. Можешь пока расслабиться. Но скоро ты будешь моим.
Я непонимающе посмотрел на него. Я хотел у него спросить, что значит быть его, но тут вбежала медсестра:
-Луи Томлинсон, у пациентки N°24 приступ. Вы нужны.
Тот уверенно кивнул и буквально вылетел из комнаты. Но прежде чем окончательно выйти, он напоследок взглянул на меня. Его глаза были потрясающее, голубые, как небо, но холодные и жестокие, как это место.
Когда он вышел, у меня на душе остался неприятный осадок. Почему-то я расстроился. Но от чего?
Так как было уже поздно, я решил лечь спать. Завтра рано вставать.
Перед сном я опять думал о Луи. О его невероятных глазах... О его мягких, пушистых волосах... О его милом носике. И о его горячих, безумно приятных губах.
С этими теплыми мыслями я погрузился в сон.
Следующее утро.
Первый человек, о котором ты думаешь утром и последний человек, о котором ты думаешь ночью — это или причина твоего счастья или причина твоей боли.