-Соня, вставай.
Я резко приподнялся и открыл глаза. Сначала меня ослепил резкий солнечный свет, но потом я увидел Луи.
-Я так переживал за тебя, ты проспал 18 часов. Все хорошо?
Я кивнул, не понимая что происходит. Но потом вспомнил про вчерашний день.
-Я хочу есть,- жалобно сказал я и устало лег на подушку
-Конечно, ты не ел весь день. Я тебя как раз разбудил, сейчас 7.00. Давай я помогу тебе.
Луи взял меня за руки и аккуратно поднял с кровати. Я немного шатался.
-Тише, тише,-прошептал Лу, смотря мне в глаза,- голова кружится?
-Немного.
-Черт, пошли быстрее.
Он посмотрел на меня, закатил глаза и встал спиной ко мне.
-Запрыгивай.
-Что?
-Ты не сможешь дойти, можешь потерять сознание. Давай на закорки ко мне.
Я непонимающе подошел к нему и сделал все так, как сказал он. Потом Луи резко встал и пошел. Несмотря на его маленький рост, он был очень сильным. Он шел быстро и бодро, как-будто на нем не сидел 75-ти килограммовый парень.
Когда мы вышли из комнаты, в коридоре было полно врачей. Они все странно на нас посмотрели, кто-то шептал. Но Луи не обращал внимания. Через несколько минут мы уже были в столовой.
-Джей,-крикнул мой голубоглазый,- самое что вкусное, что у тебя есть. И быстро!
-Будет сделано,-крикнула молоденькая девушка и ушла.
У меня немного мутнело в глазах и Луи это заметил.
-Гарри, точно все хорошо?
-Д.. Да.
Но вдруг все стало совсем темно и все мои мышцы резко ослабели.
-Черт,- последнее, что я услышал.
-Сынок, пойдем.
-Куда, мама?
-Мы с тобой будем жить счастливо.
-А папа?
-А папа останется здесь. Ты же не любишь папу. Вот он и не пойдет с нами.
-Хорошо, мама. Можно я с ним попрощаюсь?
-Нет.