Глава 8

569 21 9
                                    

-Я люблю тебя.

-И я,- ответил Луи, еще сильнее меня обняв. Лежать с ним в теплой кровати и любоваться осенним пейзажом было восхитительно. Дыхание Луи обжигало мою шею. Мне было щекотно и приятно. Его руки обвивали мою талию, а лоб упирался в кудряшки.

-Луи, как ты себе оторвал такую классную комнату? У тебя окно выходит прямо на озеро.

-Не знаю,-ответил он сонным и хриплым голосом,-раньше там был лес, но его вырубили. Врачи начали ругаться, мол это наш лес и так далее. Его больше не трогали, но зато у меня теперь такой охриненный вид на озеро.

-Это было недавно?

-Около двух месяцев назад,-сказал он, обняв меня еще крепче,- спи давай.

-Не хочу. Я хочу говорить с тобой.

-Гарри, у меня еще две операции, а сейчас, - он нехотя потянулся за часами,  и мне стало холодно.

-Луиии,-умоляюще протянул я, - ложись обратно, мне холодно.

-А сейчас пять утра!! Мелкий,  ты напросился.

Луи кинул часы на тумбочку, лениво повернулся ко мне, резко притянул меня к себе и жадно впился в мои губы. Я поддался порыву страсти, ответил на поцелуй, приподнялся и оказался сверху.  Потом я начал целовать шею Луи, оставляя маленькие засосы.

-Боже,-простонал Луи, впиваясь ногтями в мою спину и сжимая ногами мою талию,- Гарри...

Я победно ухмыльнулся, прислонился губами к его губам, быстро слез с него и завернулся в одеяло.

-Ты издеваешьсяяя,- жалобно протянул Луи и плюхнулся головой на подушку.

-Мне нравится тебя злить.

-В следующий раз я продолжу.

-Если не остановишь меня.

Луи закатил глаза и отвернулся от меня. Я показал ему язык,  взял книгу и начал читать. Луи повернулся, любопытно посмотрел на меня и улыбнулся.

-Нравится?

-Да.

-Слушай..,-прололжал он, но лежал ко мне спиной, - не хочешь врачом стать?

-Я?

-А кто же еще? Тебе нравится медицина. Будешь как я нейрохирургом. Или кем- нибудь еще. 

-Мне нравится идея.

-Можешь сегодня на операции присутствовать. Она не очень сложная, а ты хотя бы увидишь, как это работает.

Разрешенный грех [Larry]Место, где живут истории. Откройте их для себя