- Ааа? - вот что я смог выдавить из себя.
- Оу, чёрт, мужик, знатно они тебя отпинали. Ты это, прости, что не вмешался, сам понимаешь. - я смог приоткрыть глаза. Это оказался парень, очень похож на меня...и мне кажется, я его где-то видел, вот только где?
- Ты...кхм кхм, кто?..
- Тихо тихо, мужик, Андрей меня зовут. С тобой учусь. И да, не говори слишком много, скорой я уже позвонил. Лежи, говорю...ай ай, они тебе ребра то пересчитали. Ну что такое? Не можешь вспомнить, да? Оно не мудрено, мужик. Меня мало кто замечает. Да лежи говорю, не вставай. - он смотрел по сторонам, будто выискивал что-то, - ну вот как тебя угораздило прийти сюда? А? Вадим хоть и умный, но чертовски ненавидит, когда что-то идет не по его плану...ну, или когда кто-то обижает Настю. Какой из этих пунктов ты нарушил? - Андрей сосредоточено перевёл взгляд на меня, и приподнял бровь в ожидании ответа.
- Дв...кхе кхе, два.
- Оо, ясно всё. Советую несколько дней не идти в школу...а хотя, ты и так не сможешь. - на его лице проскользнула улыбка, - ты ведь новенький, Алекс, не знаешь наших правил...ладно, мне не впервой помогать подобным тебе. - он снова уставился на меня, но теперь в его взгляде не было ничего веселого, - послушай, Нил, со мной было почти тоже самое, только я нарушил первы. - его глаза резко устремились в сторону, от которой доносился шум, -а, блин, не сейчас, вот и скорая. Погоди, я на секунду. - он убежал...и, как я уже понял, не на секунду.
Из-за угла доносился звук сирены, вскоре появилась сама скорая, и направилась прямо на меня. Эта стройка находилась в дали от населённого пункта. Людей здесь не было...очень редко они проходили мимо. Насколько мне известно, строительство прекратили года так два назад. Бабуля мне рассказывала про неё. Хозяин умер, от чего и незавершенный дом тоже. Решил отдохнуть от людей на старости лет...но не смог.
Из машины выбежали двое мужчин с каталкой...но я уже ничего не соображал...я, кажется, теряю сознание.
- Сюда...да...быст...понял пон...подним...с...д..
---------------------------------
- О, наконец-то ты очнулся. Почти час прошёл, мужик.
Это была просторная комната, стены покрыты обоями: сине белыми. Напротив кровати, где я лежал, находился телевизор, правее от меня был шкаф, маленький, но удобный для хранения вещей и медикаментов. Слева от меня сидел Андрей. И теперь, когда я пришёл в сознание, смог разглядеть его полностью: широкие плечи, зеленоватые глаза, русые волосы, и дурацкая улыбка.
- Как ты здесь оказался...кхе кхе? - говорить было неудобно, но намного легче, чем по сравнению с прошлым часом.
- Мужик, не удивляйся, мой отец тут глав врач. Или ты думаешь, что в России скорая так быстро приедет? - он засмеялся, - мужик, ты слишком хорошего мнения о нашей стране. Так, ладно, у меня для тебя две новости; одна хорошая...другая так себе. С какой начать?
- Ну...наверное с хорошей.
- Хе, я так и думал. В общем, ничего страшного с тобой не случилось. Ребра на месте, только пару царапин на лице, и легкое сотрясение мозга. Это скорее всего было не избиение, а предупреждение. - Андрей немного наклонился, поставил одну руку на колени, и продолжил, - мужик, плохая новость заключается в том, что тебе скорее всего придется менять школу, или пытаться действовать с Вадимом. И не думай, что сможешь пойти против него, пожаловавшись учителям, или ментам. Ты знаешь, кто его отец и мать?
- Нет...не знаю. - я чувствовал, как по мне струится пот.
- Вот и славно, лучше не знай. Так, ладно, я проведу тебя домой, не бойся, отлежишься там денёк второй. Буду приходить каждый день, и говорить, что и как, усёк?
- Д..да.
- Вот и славно, мужик. Сейчас ты явно не в том настроении и состоянии, в котором можно что-то трезво обсуждать. Полежи немного, и через полчаса я отведу тебя домой с лекарствами, которые тебе нужно будет пить. - он встал, и устремился к выходу.
- Эй, кхм кхм...стой. - Андрей помедлил, повернулся, и вопросительно уставился на меня, - спасибо, мужик. - выдавил с улыбкой я.
- Ах-ха-ха, дне за что, мужик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - Прекрасна Или Нет?
Teen FictionМальчик из Америки , под именем Алекс Нил переехал в Россию со своей мамой, это довольно трудное путешествие для подростка, его ждут испытание, первая любовь, разочарование в людях, и сложный выбор..прочитайте эту историю, и не судите строго)