знакомство с Алексом Нилом

44 5 6
                                    

- Алеекс, вставай уже, а то опоздаем. Не забывай, что сейчас мы идём в школу - дверь открылась в мою комнату - ты ещё спишь? вставай давай - ох уж этот строгий взгляд мамы.
- да встаю я, встаю, мам.
- уже пол десятого, мы в очередной раз опоздаем, давай быстрее, завтрак внизу.
- иду я, ИДУ.
ох уж эта школа, мда, здесь новые правила, новые друзья, новая страна, не всё как в Америке, и за что мне всё это.
О, ты тут, мой уважаемый читатель, позволь мне представится - меня зовут Алекс Нил, в данное время я нахожусь в России, ты наверное подумал что за странное имя с фамилией в России? всё очень просто, я переехал сюда из Америки вместе с моей мамой пару месяцев назад, сейчас кстати 27 августа, и я иду знакомиться с новой школой, очень не привычно, позволь мне поведать мою историю, как мальчик из Америки попал в Россию.
Родился я в 1999 году в штате Миссури, моя мама по национальности россиянка, зовут её Анна Харитонова, с моим отцом они недавно развелись, это наверное к счастью... Ричард Нил - имя моего отца, как же я ненавижу этого тирана, каждый день он пил со своими друзьями, избивал меня и маму при малейшем непослушании, рос я один, без поддержки своих родителей, папа мной не занимался, только мама, учила меня русскому языку, говорила что в будущем он мне пригодится, как видите, она была права. Все свои 16 лет я прожил в полном одиночестве, в школе надо мной издивались как только могли, приходил домой, и видел *гнусную рожу* своего отца, который только и умеет что пить, мама как всегда была на работе с 8:00 до 20:00. А работала она в одном элитном ресторане поваром, так что еда у нас всегда была очень вкусной. Я всё время запирался в своей комнате, и слушал музыку, играл во всякие игры, и просто сидел в интернете. Снизу как всегда доносились крики, и я спускался только чтобы взять тарелку с едой, и опять погрузится в виртуальный мир, который в 1000 раз лучше чем реальный.

Развелась она с этим живодёром из-за того, что не выдержала, и я, если честно, тоже не мог себя сдерживать. Я конечно-же согласился поехать с мамой, она сразу сказала что собирается в Россию, у неё там жила мама, которая умерла буквально месяц назад, и дом оставила на свою дочку, хорошая была бабушка, она со мной все 35 дней занималась, как мы приехали.

ты почти всё про меня знаешь ,мой уважаемый друг, ну а я пошёл собиратся, и уходить осматривать свое будущее учебное заведение, надеюсь не опоздаю как всегда.
- Алекс, ты почему ещё в своей комнате, завтрак остыл, быстро спускайся, осталось 20 минут. АЛЕКС, ты меня вообще слышишь?!

- иду я мам, сейчас, секундочку.

встретимся уже 1 сентебря, мой читатель.


Жизнь - Прекрасна Или Нет?Место, где живут истории. Откройте их для себя