- Алекс, Алекс, АЛЕКС!
- ну мама, почему ты орешь с самого утра, дай отдохнуть, я ещё немного посплю..какая мягкая постель..мм
- что ты там бурмочешь - дверь открылась, и я сразу почувствовал дрожь в своем теле - значит так, мой дорогой, это первый день в школе, В НОВОЙ ШКОЛЕ, не выставь себя там дураком. Алекс, Алекс, да хватит спать! Тебе через полчаса уходить уже надо! Вставай, быстро!
После крика мамы, я естественно сразу встал, помыл лицо, руки, расчесался, посмотрел в зеркало, и хоть немного стал похож на человека.
- что ты там делаешь, ты ведь даже нечего не ел, так,быстро за стол.
- мам,я не хочу,мне бы прийти в себя ,можно я уже пойду.
Мама была в потрясение немного,что я смог отказать себе в еде,которую она приготовила , ведь раньше такого не было. Да и сам я немного в шоке от себя, видимо новая обстановка и потеря бабули на меня так влияет..
- ладно, иди уже, деньги на тумбочке у входа, захочешь кушать, купишь себе что-то.
- всё,я ушел, удачи на работе.
Я уже стою у входа, но тут мама меня останавливает.
- стой,Алекс.
- что-то случилось ?
Она подходит ко мне,смотрит на меня, и целует в лоб
- эээй,мама,я не маленький, я взрослый уже,прекрати меня целовать в лобик.
- ну конечно ты большой, прям огромный, у тю-тю - говорит мне это взрослый человек и тискает меня за щечки.
- маам,я опоздаю сейчас из-за тебя.
- ой,ладно тебе,всё иди.
- удачи на работе.
- и тебе сына тоже удачи.
Иду по улице,и думаю, какой же интересный этот русский язык, особенно правописание, я же все эти два с половиной месяца ходил к репетитору по русскому, много же она нервов на меня потратила.
Вот я уже возле своей новой школы, удивительно, я думал тут будет лучше, чем в Америке, видимо я ошибался. Ну что ж, первый урок у меня..ээ..черт, я забыл дневник дома, ну да ладно, придется вспомнить...кажется физкультура..или русский, а может английский, чеерт, первый день, а ты уже облажался, что я за везучий человек, уже хочется домой. Ну да ладно, пойду к директору, он то мне должен подсказать что делать.
Поднимаюсь по лестнице, и вижу надпись - " директор А.П. Семенов " ну, мне туда..
Стучусь, вхожу, на меня уставилась молодая девушка, лет так 24, наверное работает секретарем.
- извините, а можно к директору? - я это сделал, никогда не получалось заговорить с красивыми девушками.
- его нету, он ещё не пришел.
Что за грубый голос, такая молодая, а голос как у бабули, у которой вместо зубов металл.
- и..извините тогда.
- а вы случайно не Алекс?
Что, она знает меня, ну в принципе что странного то, естественно знает.
- да, я новенький, не давно сюд..
- я знаю кто ты, ты почему не на уроках, у тебя же сейчас математика.
Черт, точно, у меня же математика, как я мог забыть, вот блин.
- извините, я потом зайду, у меня к директору было одно дело, но раз его нет, то я пойду.
- стой, что за дело? Мне ему передать что-то ?
- н..не..не надо, спасибо.
Фух, пронесло, черт, уже 10 минут как идет урок, вот дерьмо, я опаздываю.
Бегу, и сразу вспоминаются слова мамы - " опоздаешь, не покажи себя там дураком.."
Вот черт, блин, после двух минут бега я наконец-то нашел кабинет математики, я прислушался, учителя нету ? Блин, так намного труднее будет, если его там нету, и что делать, Алекс, думай, думай своей головой, думай..ладно, войду.
Открываю двери, и действительно, учителя нет, и как я вошел, все сразу замолчали, и начали рассматривать меня, а я их. Класс небольшой, учеников тут..раз..три..пять..восемь..четырнадцать.. двадцать два..двадцать два, и мне с ними надо знакомится, как же неловко вышло, я же жуть какой стеснительный.
- ты кто такой ? - крикнул какой-то мальчик - эй, ты меня слышишь? Аллоо
- да что ты начинаешь, Вадим, успокойся - перебила его соседка - может он кабинетом ошибся - перевела взгляд на меня - тебя как зовут? Ты кабинетом ошибся ?
- я..я.. - о боже, что я делаю, я же себя сейчас публично хороню.
- ну что ты мямлишь, ты кто такой ?
- Вадим! Не говори с ним так!
- хм, ну и ладно, пусть молчит.
- вот что ты начинаешь опять, Вадим, ну перестань.
Куда я попал, что тут происходит, как я понял, этот Вадим с девчонкой тут за главных, ну и ладно, хоть она более менее нормальная.
- ну так как тебя зовут ?
- я..я Алекс.. Алекс Нил.
- интересная у тебя фамилия , и имя тоже, ты откуда родом то ? - а это кто, какой-то задрипаный мальчик.
Не успеваю я открыть рот, как слышу скрип двери, и через пару секунд передо мной стоит учитель.
- З..Здраствуйте
- о, я как понял, ты Алекс Нил? Мне сейчас секретар рассказал, не думал что к нам заглянут из Америки.
И тут весь класс на меня взгляд перевел.
- ты из Америки?
- серьезно ? Не может быть.
- впервые вижу идиота, который из Америки, сюда, в Россию - и весь класс начинает смеяться.
Кто такой идиот? Наверное комплимент, хотя мне в это мало верится, у мамы спрошу потом.
- так, класс, успокойтесь, а ты, идиот, сейчас к доске пойдешь. Да да Вадим, это я тебе говорю, так, присаживайся к..к кому же тебя посадить..а, точно, к Алене сядь - и тыкает на маленькую девочку в углу. Я подходу к ней, а она красивая, даже очень, длиннее кудрявые светлые волосы, сама худенькая, в рубашке и джинсах.
Математика, русский язык, история прошли нормально, а вот английский на ура, я получил пятерку в первый же день, вот только одноклассники все перемены расспрашивали кто я, откуда, зачем приехал, это утомляет, говорить целый день на не родном тебе языке..представляю как маме было тяжело, я наконец-то иду домой, по пути со мной никого нету, не знаю даже, к счастью это или нет.
Вот он , домик, я один буду, без бабули..я к ней очень привык, жаль что её нету, мама опять на работе, устроилась недалеко от дома в ресторане, работает до поздна, не думал, что поваром можно работать до 9 вечера с 10 утра.
Я играю, уроки сделал, как всегда жду маму, можно сказать, что нечего не изменилось.
Наконец-то она дома.
- Устала ?
- оой, как-же руки и ноги болят, конечно устала..
Ноги ? Ну да ладно.
- мам, что кушать?
- ты что, нечего не ел ? - я киваю головою - ладно, жди.
Через пару минут еда готова, мм, как вкусно пахнет, ну нечего удивительного, это же мама.
- приятного апетита.
- приятного апетита..мам, а кто такой идиот ?
Мама немного подавилась.
- где ты это услышал?
- мне сказали это утром сегодня.
- ясно..в общем кушай, и иди спать.
- хорошо мам.
Я помыл посуду, и пошел спать, таким уставшим я себя ещё не помню, ну хоть высплюсь нормально. Надеюсь завтрашний день пройдет нормально,без всяких происшествий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - Прекрасна Или Нет?
Dla nastolatkówМальчик из Америки , под именем Алекс Нил переехал в Россию со своей мамой, это довольно трудное путешествие для подростка, его ждут испытание, первая любовь, разочарование в людях, и сложный выбор..прочитайте эту историю, и не судите строго)