И вот, мы на пути к моему дому. Я пытаюсь думать о чем-то, чтобы отвлечь себя на время , но в голову лезет только сегодняшний инцидент...за который мне стыдно, и я всё-же надеюсь, мы оба его вскоре забудем.
- Алекс...Алекс...ЭЙ, АЛЕКС!- а, что?...ой, прости, я задумался.
- мы уже минуту стоим возле твоего дома - строго посмотрела на меня Настя, - о чём это ты там задумался - её взгляд становится более развратным, отчего я покраснел.
- ааа,да так, не о чём.. - я начал быстро рыться в сумке, в поиске ключа, и во время этого пытаюсь спрятать свои мысли куда подальше. - о, вот они.
Я быстро открыл дверь, мы вошли в гостиную.
- Будешь чай?или кофе? Может сок?
- Эээм...давай мне чай, и две ложечки сахара туда положи.
- Хорошо - ответил я, и метнулся на кухню - ты пока включи телевизор.
В зале раздался шум. Сначала ругались две женщины...потом мотоцикл...музыкальный клип. Я понял, что Настя переключает каналы в поисках чего-то интересного...но в это время идут только новости и сериалы для дамочек за 50. Скучно.
- Ааа, нет ничего интересно. - подтвердила мои мысли Настя. через минут 5 я вошёл в гостиную с двумя чашками чая и, спугнув Пушистика с дивана, уселся рядом.
- Если что, то он ещё горячий...дай ему немного остыть.
- Ой, да ладно тебе, я уже привыкла ко всему горячему...ай, блин.
- Эй, ну предупреждал же. - Я протянул ей салфетку, хотя и не знал, чем она здесь поможет. Настя своей рукой остановила мою, посмотрела мне в глаза, и сказала:
- Йа язык оспалила. - мальчик, по имени Алекс с недоумением смотрел на приближающуюся к его губам девочку, по имени Настя. Спустя мгновение она меня поцеловала...Вы знаете, как описать 5 секунд, которые длятся вечность? Вот и я не знаю...но это было незабываемо. По окончанию нашего с ней поцелуя я смотрел в стену с вытянутой рукой, у которой была одна функция: держать салфетку.
- Прос...сти меня, Алекс. - на удивление её голос был каким-то сломанным. Она...плакала?
- Эй, ты чего? Всё нормально же. - я попытался приблизится к ней, обнять этого несчастного котёнка, узнать причину её боли, и убить всякого, кто причинил ей её. Но опять же, на мое удивление, Настя оттолкнула меня, и побежала на улицу. Не успев ничего понять, я смотрел в сторону двери минуту с открытым ртом. Такой одновременно прекрасный и печальный момент...но с чего бы это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - Прекрасна Или Нет?
Dla nastolatkówМальчик из Америки , под именем Алекс Нил переехал в Россию со своей мамой, это довольно трудное путешествие для подростка, его ждут испытание, первая любовь, разочарование в людях, и сложный выбор..прочитайте эту историю, и не судите строго)