(присутствует мат. И да, мат ещё будет появляться!)
Сейчас все члены семьи (и Эмма) сидели на диване. Папайрус показывал для сына их первую встречу с Меттатоном. Он взял плюшевого мишку как себя и высокую фигурку как Меттатона. Импанкт смотрел на это с глазами-искрами. Меттатон посмеивался от фраз на подобии: «О да Папайрус. Ты очень сильный и храбрый!» и т.д. Эмма наблюдала за всем этим с улыбкой. А Санс просто улыбался и вспоминал те дни когда его брат был маленькой КОСТЯШКОЙ (И сюда поставить момент из шоу «This is ХОРОШО»: Отличный каламбур.). Они просто сидели и отдыхали. Папайруса отпустила Андайн, а Альфис Меттатона. Они решили провести этот день вместе. И в конце концов просто отдыхать.
Меттатон сел вместе с Папайрусом и стал играть своей мини «копией». Они оба в обнимку играли свою первую встречу. Вскоре они повернули друг к другу лица и широко улыбались.
— О какие они милые! — умильнулся Папитон.
— Очень.- подтвердила Эмма.
— ага.- кратко ответил Санс. Резко Меттатоп взял своим языкоя язык Папайруса.
— М… Метат… Меттатон?! — спросил Папайрус, очень смущаясь.
— Оставайся таким же сладким~- ответил Меттатон и продолжил поцелуй. Папитон и Эмма перестали улыбаться.
— Ээээ…- протянули они и посмотрели друг на друга. У Санса исчезли глазницы.
— пришёл конец обнимашкам.- сказал он и расставил Меттатона и Папайруса в разные стороны. Подростки закрыли лица рукам и сильно покрывались румянцем. Меттатон посмотрел на Санса и выдал нервный смешок. Папайрус же развеял обстановку: Кто со мной готовить спагетти?!
— Мы с тобой супер шеф! — прокричали Импанкт и Эмма. Они вскочили и убежали на кухню. Папайрус пошёл за ними. Санс всё так же без зрачков утопал в «У Гриллби». А Меттатон пошёл наведаться к Альфис.
Повара же принялись за ужин.
POV Эмма.
Почему я себя так странно почувствовала? Что это было. Из-за чего я смутилась. Неужели я взглянула на Импанкта и… Нет! Тфу! Мысли прочь. Мы с ним лучшие друзья и не более… и не более… не более. Хотя…! Нет. Эмма не думай об этом!
Конец POV Эмма.
Вот уже вечер. Все смотрели прямую трансляцию как выступал Меттатон. Эмма и Папитон с пола кричали: «ВПЕРЕД!». А взрослые смеялись над ними как будто они малые дети. Ну конечно Меттатона не было рядом. Он был в телевизоре… не в прямом смысле конечно!
И вот он вернулся и все поели. После Импанкт и Папайрус бегали с ором: «Маматон лучше всех!», «Меттатон лучший!» и т.п. Санс проверял еду на наркотики. Не то мало ли что! Эмма преспокойно ела шоколад. А Меттатон записывал себе, что-то в блокнот посматривая на одежду Эммы. Та поняла: «Полная жопа…». Она терпеть не могла походы за одеждой! (Автор: так же как и я.) Но даже это его не остановило и он потащил её в магазин.
30 минут (А для Эммы прошло 6 лет) спустя.
Меттатон вернул девушку в дом, а сам ушёл. Та недовольно что-то бубнила и утащила пакеты в комнату.
После покупок они и Импанкт погуляли по Водопадью. Там было красиво и они не хотели уходить. Но дом завёт! И они вернулись к 11 ночи. Слава богу Папайрус и Меттатон думали, что они оба дома. И по этому оба крепко спали. Санс же развалился на диване и храпел.
Они бесшумно вернулись в комнату и легли спать.
( Я просто, герой , я знаю!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Андертейл:Страхи есть у каждого 1.
ФанфикВот семья Импанкта: https://plus.google.com/111174424929710655584/posts/ESUYdRddpyw Вот так выглядит мой персонаж: https://plus.google.com/111174424929710655584/posts/JnDmdqsem6Q Импанкт взрослый: https://plus.google.com/111174424929710655584/posts...