Несколько недель спустя…
У Эммы нормализовалась температура и она начала заниматься с Ториэль. Оказалось, что её Душа была белая как у монстров. И означала она- ЧИСТОТУ. Белый оказался очень редким цветом Души.
Сейчас Эмма сидела за столом и обдумывала всё. У неё начались судороги в Душе. В принципе только она знала к чему они ведут. Она вытянула ладонь и посмотрела на свою Душу. Она была права. Душа исчезла и судороги в ней тоже. Резко кто-то или что-то закрыло ей глаза.
— Угодай, кто? — со смешком спросил этот кто-то. Девушка поняла кто это. Она сделала задумчивое выражение лица. Резко она убрала руки со своих глаз. Обладатель, а вернее Импакт не ожидав такого, упал на девушку. Та поцеловала его. И когда отстранилась, она весело смеялась. Парень сам начал хохотать. И в этот момент от них пошло свечение (И щас вспоминаем момент из «Вселенной Стивена». Серия про Стивонни!)).POV Эмакт.
Мы открыли глаза. Стоп! Мы- это кто?! Мы ели встали и побежали по дому. Мы взглянули в зеркало. На нас смотрела очень высокая (Выше Папса и Слендера XD) девушка- скелет. У неё были длинные чёрные волосы заплетённые в косу. Так же на ней был джинсовый комбинезон до пят и чёрная футболка. На ногах были фиолетовые сапоги и чёрные перчатки. Глазницы были тоже разными. Одна белая, а другая синяя.
Мы очень сильно заволновались.
— Что случилось? Эмма?! Импакт?! Нет… Мы… Тфу! Я ничего не помню! — мы начали мотать головой. Но отражение оставалось тем же. Нас это сильно забеспокоило. Мы нервно стали топать пяткой. Так всегда было когда мы нервничали. В это время мы услышали шелчёк. В дом зашли родители и шудядя. Увидев нас они занервничали. И тут начали спрашивать, что случилось. Мы всё им рассказали. Санс сделал вывод: Слияние- проявление магии у Эммы. Видимо одинаковый всплеск эмоций вызвал это. А поцелуй и объятия усилили Душу Эммы. И произошёл всплеск. Не волнуйтесь, это временно. Скоро вы разъеденитесь.
И на этих словах мы успокоились.
— Но учтите.- мы вновь посмотрели на Санса.- Вы человек и монстр. И вы одно целое. Так, что у тебя. Я обращаюсь к слиянию. Всё равно должнр быть имя.
— Эмакт.- кратко ответили мы. Санс посмеялся и кивнул.
— ВАУ ВИ! У НАС ТЕПЕРТ ЕСТЬ И ДОЧКА! ЕЩЁ РЕБЁНОК! — обнял нас папа- шеф. Мы были выше его, но тоже обняли. Маматон предложил выступить с ним, мы сказали, что подумаем.
Наши мысли смешались в одно. Было странно и чуть страшно чувствовать нас одним целым. У нас кружилась голова, но мы оставались спокойными. Мы чувствовали радость, грусть, невзгоды, веселье и многое другое. Из-за этого начал появляться страх. Мы чувствовали себя странно. Но поддержка со стороны взрослых нас успакаивала. Вот оно как… быть собой. Я начинала чувствоваить себя спокойнее, а адриналин в теле начал закипать.
— Я могу погулять? — спросила я.
— КОНЕЧНО! — ответил папа.
— Покажи красу! — подбодрил маматон.
— удачи.- лениво сказал шудядя. Я разом обняла их и вышла на улицу. Я побежала в сторону моря. Как оказалось мы обрели скорость. Мы прибежали. Волны со всей силы ударялись о камни. Мы сели у берега и начали смотреть на воду. Когда солнце зашло в небе появился огонёк. А потом ещё и ещё больше. Сегодня фестиваль воздушных фонариков. По пляжу ходил продавец и мы купили один. И в этот момент стало грустно. Чувства разделились.
— Я скучаю.- сказали мы. Резко снова свечение и вспышка.Конц POV Эмакт.
POV Эмма.
Я открыла глаза. Я это снова я! Напротиа поднялся Импакт.
— Вернулись! — сказал он. Я начала смеяться. На глаза вышли слёзы. Я прыгнула на него и крепко обняла. Тот тоже обнял меня и на его глазницы выступили слёзы. Мы страстно поцеловались. Казалось мы были вместе, но чувствовали себя раздельно. А сейчас радость наполнила Душу. Когла мы отстранились то улыбались. Импакт взял фонарик и призвал совсем маленького Гастер бластера. Тот выстрелил и поджёг свечку. Вскоре мы отпустили фонарик и тот начал лететь к остальным. Они ярко освещали небо как будто миллиарды светлячков. Мы снова поцеловались, но не страстно. Этот поцелуй был очень нежным и чувствительным. Ещё посидев мы пошли домой. Настроение поднялось. Сейчас было очень приятное чувство. Я не обрашала внимания на судороги в Душе. И не посмотрела на неё.А зря…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Андертейл:Страхи есть у каждого 1.
FanfictionВот семья Импанкта: https://plus.google.com/111174424929710655584/posts/ESUYdRddpyw Вот так выглядит мой персонаж: https://plus.google.com/111174424929710655584/posts/JnDmdqsem6Q Импанкт взрослый: https://plus.google.com/111174424929710655584/posts...