Эмма шла по улице и обдумывала что-то. Она впервые вышла одна. Люди недовольно смотрели на неё. Видимо старое не забыто. И косо они смотрели, только по тому что, она дружелюбно общалась со всеми мимо проходящими монстрами. Напряжение не унималось, а усиливалось! Люди после того как узнали о Душах детей, не могли простить монстров. Но дети всё так-де играли с ними. Детям было все равно на то что сделали монстры. Ведь они умеют прощать лучше взрослых. Пожилые тоже хорошо тоже хорошо монстрам. Они понимали, что у Асгора не было выхода и простили монстров. Но с подростками, молодёжью и взрослыми было труднее. Они призирали монстров. Они были ненамеренный их прощать. Эмма встала на дорожный переход. Вот зажёгся зелёный. На встречу ей переходил Монстр кид. Машина ехавшая перед ни даже не думала тормозить. Эмма прижала малыша к себе и тот выжил.
— С дороги тупой монстр! — крикнул водитель.
— Гопнату не спрашивали! — прокричала она и быстро отвела малыша на другую сторону. Из его глаз потекли слёзы. Эмма присела и вытерла их. Она легонько потрепала монстрика по колючкам.
— Не плачь Мостр кид! Это не заслуживает твоих слёз. Просто некоторые люди могут быть подонками. Не обращай внимания.- улыбнулась я. Мимо проходил парень и толкнул меня на дорогу. Машина проехала мимо. Я быстро встала и вернулась к малышу.
— Следи за языком девчонка. Не чего защищать этих придурков.-злобно посмеялся он. Я оскалилась и почувствовала как мои глаза горят белым огнём. Я встала перед ним. Резко всё стало чёрным. А мы всё ещё были цветными. Он испугался.
-То есть… Ты хочешь сказать, что ненавидишь МОНСТРОВ?!— спросила я не своим голосом. За мной появились заострённые перья.- Значит ты ненавидишь и меня тоже? Хотя стоп! Открою тебе секрет: Я. Не. Монстр. Я такой же человек как и ТЫ!
Его заточило в боевое поле. Он боялся. Я чувствовала его страх
— Т.а.к. п.о.ч.е.м.у я д.о.л.ж.н.а т.е.р.п.е.т.ь Т.В.О.И. и.з.д.е.в.а.т.е.л.ь.с.т.в.а н.а.д т.е.м.и к.о.г.о. я Л.Ю.Б.Л.Ю?! — медленно сказала я.
— П-пожалуйста. Отпусти… Я…Я всё понял! — со слезами на глазах сказал он. Я улыбнулась и щёлкнула пальцами. Всё стало как было. Он убежал далеко от этого места.
-ВАУ! Йо! Это было потрясно! — крикнул Монстр кид. Я улыбнулась. Я повела его домой. Вскоре он уже был дома, а я только пошла. Ко мне подошли двое военных и сказали пройти в мэрию. Там было какое-то собрание. Я против воли пошла туда. И вот я стою и не верю ушел и глазам. Люди хотят объявить войну монстрам! А возглавляет это Мисс Грей! Вот чёрт! Я быстро вышла из мэрии и побежала домой. Быстро открыв дверь я зашла. У нас в гостях Дримурры! Слава богу!
— Асгор! — крикнула я. Тот обернулся и увидев меня в панике подошёл.
— Что случилось, Эмма? — спросил он. Вскоре подошли все кто был
Это Санс, Папайрус, Меттатон, Импакт, Фриск, Ториэль, Бетти и Азриэль. Я отдышалась после бега.
— Я была в мэрии! Люди готовят войну монстрам! — еле сказала я. Все были в шоке. Асгор и Ториэль сказали собирать вещи, а сами ушли на улицу. Бетти и Фриск заволновались. Азриэль говорил, что всё будет нормально. Папайрус и Меттатон ушли поговорить. А Санс приглядел за детьми Эмма вернулась в комнату и легла на кровать. Из её глаз не вольно полились слёзы. Война- это смерти монстров и людей. И сейчас ей не хотелось терять всех. Вскоре на вверх поднялся Импакт. Увидев девушку в таком состоянии он обнял её. Та пуще заплакала. Раньше она держала всё в себе. Все эти дни. Но сейчас силы покинули её тело. Она прижалась к парню и начала успокаивать себя. Он нежно поцеловал девушку. Та ответила на поцелуй и обняла парня за шею. После они отстранились и взявшись за руки спустились. На выходе из города собрались все монстры. Асгор объявил обо всём, он сказал, что монстры разобьют лагерь на Горе Эббот и будут готовиться к войне. все были согласны с этим. Некоторые были очень печальными всю дорогу до Горы Эббот. Они спустились в Подземелье из которого так вырывались. Гастер запустил ЯДРО. В Хотленде началась сильная жара. В Сноудине начал идти снег. Началась смена дня и ночи. А Водопадье вновь полились водопады. Вернувшись в дом в Сноудине все разошлись по комнатам. Эмма выглянула в окно. Снег был чёрного цвета. Резкая боль вновь охватила тело. Девушка взглянула на Душу и вздохнула. Так мало времени…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Андертейл:Страхи есть у каждого 1.
ФанфикВот семья Импанкта: https://plus.google.com/111174424929710655584/posts/ESUYdRddpyw Вот так выглядит мой персонаж: https://plus.google.com/111174424929710655584/posts/JnDmdqsem6Q Импанкт взрослый: https://plus.google.com/111174424929710655584/posts...