Болезнь.

215 15 2
                                    

Импакт открыл глазницы. Он зевнул и посмотрел на Эмму. Та лежала к нему вплотную и тихо сопела во сне. Вскоре она тоже распахнула свои голубые глаза и мягко улыбнулась. Возлюбленные посмотрели на часы. Взрослые вернутся через час. Импакт улыбнулся и прижал девушку ближе. Он вновь вовлёк её в страстный поцелуй. Их языки переплетались между собой.
— Мх… Лучше нам… Мх… вставать уже… Ммм.- сквозь поцелуй сказала Эмма.
— У нас ещё часок в запасе.-ласково сказал Импакт на, что девушка углубила поцелуй. Вскоре надобность кислорода дала о себе знать. Голубки отстранились друг от друга. Они начали глотать воздух. Когда лёгкие были им полны, они улыбнулись друг другу. Эмма встала и прихватив расческу отправилась в ванну
Импакт же расчесал волосы и завязал их в пышный хвостик. Он пошёл за той к кому чувствовал любовь. Не семейную, а самую при самую любовь. Когда он зашёл Эмма пыталась расчесать волосы. Но получалось очень плохо. Он быстро умылся и вытер лицо. После он взял девушку на руки и понёс в зал. Там он положил её на диван и сам сел. Он положил её голову на свои колени и начал расчёсывать шоколадные волосы расчёской. Эмма прикрыв глаза улыбалась. Вскоре её длинные волосы были завязаны в красивую косу. Эмма села парню на колени и прижалась к нему. Он обнял её за талию и положил голову на её. Они так ещё долго сидели.

Два часа спустя.

Конечно Папайрус, Санс и Меттатон были в восторге от этой новости. Папайрус крепко обнимал сына и говорил, что горд им. Меттатон и Санс рассказывали Эмме какие сказки читать Импакту, какие колыбельные петь и из-за этого она бывает тихо хихикала. Импакт же узнав о чём болтали его шудядя и маматон с Эммой, сразу залился краской. Папайрус как всегда позвал подростков готовить завтрак и те с весёлым: «Нья-ха-ха!». Отправились на кухню.

В 2 часа дня.

Все сидели у телевизора и смотрели его. На экране было вчерашнее шоу МТТ. Эмма и Импакт постоянно кричали: «Юху!», «Да!» и т.д. Всё было как в старые времена. Эмма встала и сказала, что скоро придёт. Через минут 30 все услышали грохот на втором этаже. Семья поднялась и увидели такую картину: Эмма сидела у стены на полу и держалась одной рукой за голову, её кода стала бледнее. Импакт тут же подбежал к девушке. Он взял её на руки и понёс в комнату. Вскоре Папайрус пришёл с аптечкой. Они померили ей температуру. 38 и 6 градусов. Скелеты знали что это не здоровая температура. Они впустили Санса т он осмотрел Эмму.
— Просто сила её Души начала крепчать. И это так на ней отражается.- пояснил он. Меттатон и Папайрус позвонили Ториэль (Чуть Турель не написала! Вот что бывает когда наиграешься на компе! XD) и сказали, что Эмма и Импакт пока не будут ходить в школу из-за болезни Эммы. Ториэль ответила тем, что она их навестит с Фриск, Азриэлем, Бетти и пирогом. Ещё она пожелала Эмме скорее выздороветь. Меттатон и Папайрус сели на диван и начали разговаривать. Санс спустился к ним и присоединился к беседе.

Тем временем в комнате Эммы и Импакта.

Импакт смотрел на мирно спящую девушку. Та посапывала во сне. Он наклонился и поцеловав её в лоб, прошептал: «Выздоравливай, Эмми…». Та улыбнулась во сне и прижала его руку к себе. Он улыбнулся и ещё посмотрел на своё счастье. Но вскоре он встал и вышел из комнаты. Он спустился и начал весело болтать с родителями.

Вечером.

Ториэль и Санс сидели в креслах и шутили. На втором этаже дети и Импакт веселили заболевшую. Папайрус болтал с пришедшей Андайн. Она привела Монстр кида и тот тоже был на вверху. Альфис разговаривала с Меттатоном. Андайн и Альфис узнав обо всём не смоги не прийти.

В этот вечер все веселились и всем было весело. Они не знали, что скоро ударит молния.

Андертейл:Страхи есть у каждого 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя