Глава 4.

11.5K 256 35
                                    

Дорогие читатели, я не смогу примерно неделю выкладывать главы, поэтому я решил выложить сейчас хотя бы одну, чтобы порадовать вас!!! Приятного чтения!)

Ещё не забывайте подписываться на мою группу ВК)
С уважением ваш STENF284.

*Pov Автор*

Проснулась Вика, утром рано. Она не слышала будильника, всё потому что она встала раньше него. Отключив будильник, Вика сонно встала с кровати и направилась в душ. После всех водных процедур, она долго стояла в полотенце возле шкафа. И наконец-то её выбор упал на синие джинсы и мешковатую кофту белого цвета. Потом Виктория высушила волосы и заплела их в хвост. Накрасила ресницы и направилась на кухню. Вика жила в двенадцати этажном доме, на седьмом этаже. Квартира у неё была трёх комнатная. Небольшая, но довольно уютная. Жила она пока одна, так как родители уехали в командировку на две недели.
Она не понимала зачем ей надо было переезжать с родителями в Москву если она так же в Питере, могла пожить и одна.
Быстренько позавтракать Вика одела верхнюю одежду и вышла из квартиры, закрыв дверь она спустилась по лестницам вниз и выбежала из подъезда.

В школе
*Pov Виктория*
Сняв верхнюю одежду в раздевалке. Я тихо не спеша направилась на пару. Сейчас будет литература, не знаю почему, но мне нравился этот предмет. Наверное, это из-за того, что я любитель почитать, романы. Всякие рассказы о любви, а потом мечтать, чтоб у меня так же было как в романе. Покажется глупым, но я иногда представляю какие бы у нас с Гришей могли бы быть отношение. Я часто думаю о нём, а ещё частенько его ревную, ко всяким девицам. На пример к Насте Вишневской, она что-то вроде "элиты". Да да, даже в колледже, есть элиты. Ну вообщем Настя, всегда вешается на шею к Грише. И даже говорили что они встречались. Ну я так краем уха слышала.
(На фото Настя)

Внешне Настя конечно очень красива

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Внешне Настя конечно очень красива. У неё волосы русые чуть длиннее плеч, глаза тёмно-голубые, даже можно сказать тёмно-синие. Прямой нос, не очень пухлые губы.

The last dance/Последний Танец.Место, где живут истории. Откройте их для себя