Глава 19.

3.7K 104 4
                                    

Эту главу я решила выложить раньше по одной причине, у одной девочки сегодня день рождение. Поздравляю, желаю всего самого наилучшего). 
@Katyamurgina💕

Pov автор.

Зайдя в дом Вика сняла верхнюю одежду, сумку кинула возле дверей и пройдя в гостинную, плюхнулась на диван, включив телевизор.

Пролистав несколько каналов она поняла, что ничего интересного там нету, включила музыкальный канал и сделав звук погромче пошла на кухню, достав из холодильника вкуснятину и переложив из кастрюли в тарелку, девушка поместила свою пищу в микроволновку, пока разогревалась еда, Вика поставила чайник.

Покушав, Вика пошла в свою комнату, по пути выключив телевизор.

Сев на кровать, она залезла в ноутбук и продолжила смотреть свой любимый сериал. Не досмотрев даже одну серию, Вика уснула.

Pov Герман.

Закончив все свои дела, я не спешил ехать домой, мне в голову пришла отличная идея немного прокатиться.

Я приехал на своё любимое место, там я мог уйти в себя и подумать обо всём, мог понаблюдать за огнями, которые горели вдалеке, ведь с этого место был виден почти весь город.

Немного посидев, посмотрел на часы. Было уже поздно и я поехал домой. Приехал, сходил в душ и лёг спать.

Утро. Pov автор.

Вика проснулась от шума на кухне и сначала не поняла, что происходит. Сев на кровати, она вспомнила события вчерашнего вечера.

- Блин, это ж нужно было столько проспать, это вообще как.- пробормотала Вика, протерая глаза своими кулачками.

Её снова привлёк шум на кухне и какие-то не понятные разговоры. Взяв ножницы со стола, девушка на носочках, как мышка направилась на звук шума . Подойдя ближе, она закричала, вбегая на кухню.

- Всем стоять и не двигаться, а не то буду драться,- продолжала кричать, но с закрытыми глазами.
- И давно дорогая ты у нас драться умеешь,- посмеялись папа и мама.

Открыв наконец-то глаза, Виктория увидела своих родителей, быстро спрятав ножницы, девушка начала говорить.

- Ааа...а что вы здесь делаете?
- Вообще-то мы здесь живём,- ответил отец.- Или ты забыла?
- Нет что вы, не забыла, просто вылетело из головы, что вы сегодня должны были приехать.
- Иди сюда, обниматься будем, мы ведь соскучились по тебе,- сказала мама.

Подойдя к родителям, они все вместе обнялись.

Вика пошла в свою комнату, переоделась. Потом она вошла в ванную, для того, чтобы умыться и почистить зубы.

Вернувшись на кухню к родителям, они все вместе покушали. Оба расспрашивали - как дела в колледже, что нового, появились ли у неё друзья.

Вика рассказала про Риту, но промолчала про Германа и Гришу, решив, что родителям не обязательно знать о них.

Уже в своей комнате Вика включила телефон, там у неё было одно сообщение. Содержание было такое:

"Вика нам нужно встретиться, для того чтобы выбрать тебе одежду для вечеринки. Я не могу позволить, чтобы ты сама выбирала себе наряд, поэтому я заеду за тобой в 14:00, будь готова. P.S. Твой крестный фей Герман"

Вика перевела взгляд на время. Ей оставалось только лишь пол часа до приезда Германа. Откинув телефон, Вика снова переоделась. Расчесав волосы, она собрала их в хвост, выйдя в коридор, направилась к входной двери, одев кроссовки и накинув куртку Вика крикнула родителям, что ей нужно убежать по делам. На что мама  ответила "хорошо".

Выйдя из подъезда, ей долго ждать не пришлось. Герман тут-же подъехал. Садясь в машину Вика сказала.

- Привет.
- Здравствуй,- улыбаясь поздоровался парень.
- Давай ты в следующий раз будешь звонить!
- Что, хочешь мой голос каждый раз слышать?- не дождавшись ответа, он продолжил,- Ну что я могу тут сказать, я удивлён,- уже лукаво улыбнулся он.
- Не правда, просто я могу не увидеть твоего сообщения.- хмурясь ответила.
- Зай, не оправдывайся.
Вика промолчала, она не видела смысла дальше продолжать этот разговор.

По торговому центру они ходили не долго, быстро выбрав наряд, поехали в салон красоты. Там Вике сделали хороший макияж и отличную причёску.

Выходя из салона к ним подошла гадалка.

Гадалка посмотрела на Германа, а потом перевела взгляд на Викторию.

- Девушка, дайте ручку, я вам погадаю, да всю правду расскажу.

Вика не раздумывая протянула руку. Она верила во всё это.

- Так, вижу влюблена ты, но не в того, кого надо. В которого ты влюблена, обманет он тебя, ещё я вижу человек с тобою рядом. К нему тебе нужно присмотреться.

В то время как гадалка занималась тем чем нужно, Герман специально отошёл к машине.

Сказав ещё пару слов гадалка поспешила уйти, а Вика опять осталась в недоумении.

Герман отвёз Вику домой, сказав, что заедет вечером, часов в восемь и чтоб она была уже готова.

А сам Герман поехал в кафе, где ждала его та самая гадалка..

Ребят подписывайтесь на мою группу вконтакте https://vk.com/club142626385 (творчество stenfi284) и будьте в курсе всех событий👑

The last dance/Последний Танец.Место, где живут истории. Откройте их для себя