После этой вечеринки, прошло ровно два дня. Снова началась учёба, но Вику сейчас мало интересовало это, ведь все эти два дня, после той вечеринки, Герман не давал о себе знать. Ну и Вика ему не писала и даже не звонила, она не понимала, что с ней происходит и почему она тогда, в тот вечер, заплакала. Она решила, что придя в колледж нужно будет поговорить с Германом и расставить все точки над i. Собравшись, она даже не стала завтракать.
До колледжа она добралась быстро, без происшествий. Когда она снимала верхнюю одежду, то в раздевалку зашёл Герман. Он посмотрел на неё, но ничего не сказал и вышел из раздевалки после того, как повесил свою куртку.
- Да, что с ним не так, сначала целует, а потом и разговаривать не хочет. Детский сад, ей богу,- бормотала Вика, себе под нос.
Pov Вика.
Вообще не понимала, что происходит и почему он так себя ведёт, да я и себя уже немного не понимала и не могла разобраться со своими чувствами. Все было так странно за эти два дня, я даже ниразу не вспомнила про поцелуй с Гришей. А наоборот думала о поцелуях с Германом, не могу понять, что я к нему чувствую и чувствую ли вообще что-то, ну то что нам надо было поговорить, тут у меня не было никаких сомнений. На переменах я его не видела, поэтому подумала может в столовой смогу увидеть.
Pov Герман.
Сегодня утром я видел Вику, по её взгляду было понятно, что она хотела, что-то мне сказать, но так и не решилась, да и я тоже. Но, если честно я так-то не хотел с ней разговаривать, так как не видел в этом смысла, я вообще не знаю, что мне делать. Все уже было настолько запутано, что я не мог дать заднюю.
Ну пока я знал точно, то что в тот вечер произошло между нами, это не объяснить словами. Я не понимаю, почему я тогда разозлился и что меня так вывело из себя, и почему в тот вечер я хотел поцеловать её. Может это была ревность? Да нее, какая к чёрту ревность. Я отбрасывал эту мысль, куда подальше. Даже думать об этом не хотел.
У меня не было сегодня желания идти в столовую и ни только из-за Вики, а я просто хотел побыть один наедине со своими мыслями и для этого хорошо подходило место где все время сидела Вика, под лесенкой.
Pov автор.
Виктория не решилась пойти в столовую и пошла, как обычно под свою любимую лесенку. Придя туда, она увидела Германа. Ничего ему не сказав, села рядом. За пол перерыва они так ничего друг другу и не сказали. Вика молча протянула ему, шоколадный батончик. Герман также молча, его взял.
- Так и будем в молчанку играть?- пробормотала она.
- А ты хочешь поговорить?
- А тебя ничего вообще не беспокоит?
- А ты так и будешь вопросом на вопрос?- спокойно проговорил, Герман.Вика замолчала, она поняла что последнюю минуту они спорили, а не выясняли отношения.
Герман решил нарушить тишину и наконец-то поговорить.
- Вика слушай, что произошло между нами в тот день, не стоит воспринимать всерьёз. Я был немного не в своём уме кажись, а ты просто так скажем попалась под руку. Такого больше, никогда не повторится. Я тебе всего лишь помогаю с Гришей.
- Ты прав. Я с тобой полностью согласна.Ребята ещё немного поговорив, пошли каждый на свою пару.
Давно хотела спросить, как вам эта книга?! Пишите своё мнение о ней, мне очень интересно.💥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The last dance/Последний Танец.
Ficção AdolescenteВсё банально и обычно... Она его полюбила с первого взгляда. А он её даже не замечает. Ей приходится любить его молча, признаться ему она не может потому что трусливая как зайчик... ❗️Присутствует ненормативная лексика ❗️ 18+