Я догнала девочек и рассказала всю эту катавасию с смс-ками.
-Знаешь, Кать, я как-то уже не верю в то, что вы враги! - Тоня скосила на меня свои удивленные глаза.
- Ой, Тонь, - встряла Аня, - да какие там враги, ну трубит у них зорька пионерская в ж...е, ну и что? Сейчас они подросли, поумнели, пытаются по-новому общаться! И не были они никогда врагами, шутили друг над другом, вот и все! А что касается смс - он же спасибо сказал тебе, Кать! Для него это тоже... хмм... сложный шаг, наверное, как и для тебя написать ему признание о грусти, посещающей тебя без него!!! Вот если б он написал тебе - пошла ты в ж...у со своим пожеланием, то тогда да, тогда можно было бы злиться!
- Вот именно! - добавила Надя. Какие все-таки у меня девочки умные. И настроение мое улучшилось. Затромбовавшись в автобус, я пролезла к окошку, толпой меня придавило к стеклу, так что хотела-не хотела, но любовалась городским серым мартовским пейзажем. Пискнул телефон в сумке, которую я судорожно прижимала к сердцу. Карманники и наркоманы есть везде, и в Москве, и в нашем Усть-попин...кхм...в городке нашем. Я стала выковыривать его, ругаясь про себя, что вечно все не вовремя случается, то позвонит кто-нибудь, когда я еле держусь в автобусе за поручень, приделанный под потолком для великанов, а над душой стоит кондукторша, то вот смс пришла. Хотя можно и до дома потерпеть. Но ехать-то скучно. Кое-как достала телефон. ОГО! Опять от Бабуина! Открыла: "Удивила меня своим поздравлением, если честно! Но я рад, что есть гном, которому без меня грустно ". ОООГООО. А теперь он о себе возомнит и начнет думать, что я перекинулась с Андрея на него! Надо срочно Алке звонить. Перетереть столь важное событие!
Мы с Аллой сидели у меня в комнате, ели жареную картошку с грибами и обсуждали все случившееся. Мама пыталась отправить меня к Парфенову с подарком, но потом мы решили, что еще рано, может он задержался на работе? Пойду попозже. Кстати, я дико хохотала с подарка. Хотя может меня кто-то и не поймет: папа порекомендовал купить Ваньке удочку!!! Этот Бабуин у нас рыбку ловить любит. Нет, я помню, что в детстве они с пацанами ездили за город с дядей Валерой (папой Бабуина) на рыбалку. Так тож в детстве. Ну, удочку купила мама не простую, а новороченную какую-то. Я в них понимаю так же, как и в машинах, но папа одобрил. Еще и набор крючков к ней прилагается. Счастье для рыбака, в общем.
- Кать, я вот думаю, что Аня тебе правильно сказала. Привыкли вы жить, как кошка с собакой...а есть молочко, а? Люблю картошку жареную с молоком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, как в книжке
RomanceКак хочется, чтобы все было как в кино, или как в книге... Ты-богиня, он видит тебя, бумаги вылетают из его рук...Но реальность не такая... ОНА КРУЧЕ!!! Они жили рядом всю жизнь и не понимали того, что любят друг друга!!!