На нашей площадке вроде люди адекватные живут, надеюсь никто нашу беседу не подслушивал...Хотя слышали они только Ваньку, даже если подслушивали, скорее всего ничего не поняли!

- Диктуй свой телефон, толстушка...

- А?

- Бэ! Номер свой давай! Мне же надо как-то с тобой общаться!

Ой, туплю что-то от счастья! Я быстро продиктовала свой номер, Ванька позвонил мне, я сохранила его как Бабуина и на заставку поставила мартышку.

Весь день и вечер мы перезванивались с Алкой. Ну как же, надо же отчитаться, помечтать чем дело кончится...Хотя в успехе предприятия я не была уверена. Я ж не богиня, чтоб Андрей сразу обомлел. На дне Рождении Людочки он как-то вообще меня не заметил. Но кто его знает? Главное пообщаться! Вот я всегда сама делаю первый шаг, сама пишу, сама звоню, что, видимо, не очень правильно. Но мне плевать. Я такая, какая есть. И принц меня должен полюбить такой! А если Андрей принц - значит, я ему понравлюсь!

Родители приехали поздно вечером, я просто парила по квартире, встречала их хлебом-солью. Ну, они-то восприняли такое чудное настроение как подмазки нашкодившего кота! Кстати, про кота. Я даже погладила его по наглой морде. Кажется, началась белая полоса!

Начало недели было обычным. Питбуль сидела в своей будочке, клиенты звонили по заявкам, девочки на работе обсуждали мою историю, Земля крутилась вокруг своей оси, жизнь продолжалась. Но Ваня не звонил. Прошло уже почти 2 дня и ничего не происходит! Я-то думала, он тут же начнет передо мной лебезить, свидание устраивать, да и вообще все изменится. А ничего не изменилось. Мне как-то не хватило смелости явиться к нему домой, Алла сказала, что нужно потерпеть, чего наседать на парня? Может он в это время работает свахой мне во благо? Ну, я и не наседала.

Я заканчивала обрабатывать поступившие сегодня заявки, отправляя их на склад для сборки товара. Тоня подсела ко мне. Что-то сегодня она была бодра, как свежесрезанный тюльпан. Странно. Вроде бы через 3 недели день космонавтики, а она еще не отмечает.

- Кать, я вот все думаю о твоей истории...

- И что?

- Н,у как-то странно, что Ваня твой...

- Он не мой.

- Ну, сосед твой так быстро согласился на твои условия. Думаешь, он так любит свою девушку?

Любовь, как в книжкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя