-Знаешь, Катька, - сказал он над самым моим ухом, я аж подпрыгнула, - я рад, что ты со мной поехала.
Я повернулась к нему. Он стоял такой груууууустный, что даже сил не было издеваться над ним.
- Я не могу сказать того же, потому что сваха из тебя, как из Костыля джентльмен, спала я плохо, была твоей нянюшкой, но в целом мне нравится как мы с тобой стали общаться, - я улыбнулась во все свои 30 зубов, потому как два зуба мудрости мне уже удалили.
- Только знаешь, Вань, у меня к тебе одна просьба.
- Говори.
- Не дыши на меня перегаром, а? Сдохнуть можно...
Ванька начал громко ржать, потом схватился за голову и застонал.
- Давай, сосед, дуй умываться, "пудрить носик" и будешь употреблять супчик в пищу.
- А где все?
- Часть массовки спит, большая часть выгоняет алкоголь из тела путем избиения березовыми вениками... В бане народ.
- Ясно.
Ванька умылся, уселся за столик на кухне. Я налила ему свой никчемный суп. Ничего, почти весь выхлебал.
- Наверное нужно снова шашлычок пожарить... Сейчас попарятся, очухаются.
- Давай, а я буду на стол накрывать, - согласилась я, доставая из холодильника остатки нарезки и салатов. Неожиданно ко мне сзади подошел Ванька, сгреб меня в охапку и чмокнул в затылок, как малышню.
- Спасибо, Катюх, - и пошел на улицу, натягивая куртку. ОФИГЕТЬ!!! Это что было-то??? Не, я не скажу, что мне не понравилось или разозлило, очень даже ничего! Вот это меня понесло и уже как-то с Андреем не хочется встречаться! А и правда, чего с ним встречаться-то? Ну не приглянулась я ему! А вот с Ванькой можно было бы... Таааааааак, стоп-стоп... Скажем нет весеннему обострению! То, что он мой так называемый, враг с детства - не проблема, мы вон уже как подружились, ну а как насчет Даши? Он же из-за нее вчера ого-го как наклюкался! Да и чмокнул он меня в макушку от переизбытка благодарности, еще бы, я тут за ним, как сестра милосердия хожу. Нет, тут точно не светит ничего и нужно прекращать мечтать, а то вот так втрескаешься по уши и будешь жить рядом, наблюдать как он встречается с кем-то, женится, дети появятся... От такой перспективы меня аж передернуло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, как в книжке
RomanceКак хочется, чтобы все было как в кино, или как в книге... Ты-богиня, он видит тебя, бумаги вылетают из его рук...Но реальность не такая... ОНА КРУЧЕ!!! Они жили рядом всю жизнь и не понимали того, что любят друг друга!!!