12

24 3 0
                                    

Гном, ты меня пугаешь...

- ЯЯЯЯЯЯЯЯЯ????

- Ты, кажется, задумываешься обо мне, как о мужчине?

- Так ты вроде и есть мужчина? Или ты скрывал, что ты женщина? И о тебе надо думать, как о соседке??? - я захихикала.

- Ты поняла, что я имел ввиду.

- Нет.

- Да.

- Нет.

- Упрямый гном.

- Наглая обезьяна...самка.

Бабуин бешено посмотрел на меня.

- Радуйся, что я за рулем, а то бы уши тебе надрал.

Я похихикала, но не стала больше дразнить соседа. Через час мы были на месте. Ванька арендовал бревенчатый двухэтажный домик, перед крыльцом был расположен длинный деревянный стол с лавками, дорожка, выложенная камнем, вела от крыльца в баню. Ряд одинаковых домиков растянулся по берегу озера. Летом здесь классно, наверное. На этой базе я ни разу не бывала.

- А что нам больше никто не будет помогать, все выгружать, накрывать на стол???

- Нет.

- Ну, нормаааааааально, эксплуататор фигов. А как же Даша твоя? Вообще-то раз она твоя девушка, то ее место у разделочной доски! А почему-то тут я нахожусь! Или у нее шубка еще не высохла?

- Так, - гаркнул Ванька, подскочив ко мне, обнимая 2 пакета с пивом, - не зли меня!

И все, больше ничего не сказал. Хммм...Причем он правда был злой. Даже жалко его стало. А вдруг он со своей кикиморой поругался? И шантаж к черту, и его сердце, как пишут в книгах, разбито? Хотя, что я переживаю? Ладно, не буду его доставать пока.

И мы стали перетаскивать все из машины в домик. Внутри было классно. На первом этаже была кухня. Пришла дежурная Анжелика Васильевна, показала нам, где и что находится, выдала белье постельное, спросила к какому времени протопить баньку и т.д. Я тут же на первом этаже обкатала унитаз, как говорит Даша "припудрила носик". Заглянула в душ. На стене висел водонагреватель. Круто! Можно будет и помыться! Хотя если есть баня - кому нужен душ? На втором этаже были маленькие спаленки. Я разложила постельное белье по кроватям. Если Бабуин думает, что я для его гостей еще и пододеяльник буду натягивать, то он ОЧЧЧЕНЬ ошибается. Вообще ненавижу пододеяльники менять.

Любовь, как в книжкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя