После драки (бабулька vs неизвестный парень) мое настроение повысилось по шкале до 99 %. Спросите, куда подевался один процент? А потому что мне не хотелось идти домой. Но придется... Ведь так мама сказала. В семье меня считают ребенком. Но я не настолько мелкая, чтобы мне указывать сколько мне гулять! Мне уже семнадцать. Я понимаю, если бы сказали быть дома не позже десяти... Но чтобы приходить домой не позже шести! Это уже перебор! И я прямо сегодня скажу им это!
***
- Мама! Папа! Я дома! - прокричала я с порога.
- О! Привет, Настя! Обед на столе!
- Ага... - сказала я и плюхнулась на стул. Блин, этот парень, который чуть меня в парке не прикончил, никак не выходит у меня из головы. Только б не заржать, только б не заржать... Я все равно прыснула от смеха, привлекая внимание родителей.
- Что? - удивленно спросила мама. И все члены семейства: брат, папа и мама положили ложки, думая, что я ржу над ними.
- Нет, ничего, - cказала я, скорчив серьезную мину. Теперь я вообще не выдержала и расхохоталась, вспоминая его перекошенное от удивления лицо. Ой, не могу остановиться!
- М-да... Сестренка совсем спятила. - прокомментировал брат.
- Никита, заткнись! - рявкнула я.
- А че ты ржешь, как лошадь?
- Не твоего ума дело! - фыркнула я.
- Так! Хватит! За столом не ругайтесь!
- Гррр... - еле слышно прорычала я, но так ведь хотелось что-то обидное братцу сказать...
- Кстати, ты не забыл, что завтра мы едем к бабушке? - спросила она Никиту.
- А Настя?
- А Настя здесь останется. С тетей Любой. - НЕТ! Так не пойдет!
- Мама! Какая еще тетя Люба? - воскликнула я. - Я не настолько маленькая, чтобы со мной тетя Люба приглядывала! Мне уже семнадцать лет, и я смогу прожить целый месяц самостоятельно!
- Но ты же еще несовершеннолетняя! Так что мы за тебя в ответе! - отозвался отец.
- Но, пап! Я как бы уже взрослая!
- Не такая ты уж... - но его перебила мама.
- Дорогой, я думаю, что Настя права. Ей уже семнадцать. Скоро вырастет. - очень скоро вырастет! Через год! - Ее надо учить самостоятельности. К тому же... К бабушке мы уезжаем не на три месяца.
- На сколько? - хором спросила вся наша семейка, а мама невинно улыбнулась.
- Ну, так получилось. Кстати, ты здесь будешь не одна. Я нашла тебе соседа по квартире.
- Кого??? - удивились все. Мама в своем репертуаре! Все самое важное семья узнает в последнюю очередь. Надеюсь, мой сосед представитель ЖЕНСКОГО пола!
- Ну, это приятный и красивый молодой человек... - cказала она. Что? Парень? Да она издевается! С мужским полом у меня не так уж и хорошо... А если быть точной, никак. - Ему двадцать лет. И его зовут Дмитрий Найт!
- Хм... Найт? Знакомая фамилия. Где-то в газете читал... - раздумывал вслух отец.
- Но, мама! А вдруг он ненормальный? Маньяк какой-нибудь? Ты же его почти не знаешь!
- Ну вообще-то я знаю... Думаю, что он тебя не обидит. А если обидит... - мама сразу же включила режим «МАМА СТАЛКЕР», -...Я ЛИЧНО ПРИДУ, ИЗОБЬЮ ДО ПОЛУСМЕРТИ ,-у мамы черный пояс по карате-, ПОВЫДИРАЮ ВСЕ ВОЛОСЫ НА ЕГО ШЕВЕЛЮРЕ И РАЗМАЖУ ЕГО АНГЕЛЬСКОЕ ЛИЧИКО ПО СТЕНЕ! - милая улыбка. - а потом напишу в полицию заявление, и его посадят в тюрьму, там он сгниет до конца своей жизни, – гробовая тишина, ее нарушил мамин голос:
- Так что не волнуйтесь. Он хороший мальчик, - хм... если мама говорит, что хороший, значит хороший. Она в этом деле мастер!
*** 4 часа назад***
POV Дима.
Давайте подведем итоги моего «веселого» денька! Я лишился денег, брата, и меня отдубасила чокнутая старушка! Класс! Просто охуенно! Мне срочно нужно выпить. Где-то у меня была заначка... Перерыл всю кухню. Не нашел. Куда же я мог свой коньяк засунуть?!
А я и не знал, что у меня духовка есть. Заглянул в нее. Нашел! Все! Жизнь удалась! Я упал на кровать и глотнул из бутылки. Никогда не думал, что лишусь все этого. Я так привык к своему прежнему образу жизни... Даже не знаю, как я проживу без виски и дорогих тачек.
Я осмотрел свою спальню. М-да... Я ведь должен продать эту квартиру. А я и не заметил, что здесь такая помойка. Ну конечно! В квартире у меня один маршрут: с утра плетусь на кухню (с закрытыми глазами), затем в ванную, потом в гардеробную и на выход, прихожу домой ночью, в спальню и на кровать! А то, что творится вокруг меня уже не важно. Бля... Давайте опишу всю сложность моей задачи.
На занавесках весит моя белая футболка, и даже боюсь представить, сколько она там висит, и какой исходит от нее запашок. О! На телевизоре, который весит напротив моей кровати, появилась большая трещина! Да такая, Что занимает весь экран. Когда я успел угробить телек!? А главное, как?! По всей комнате разбросаны упаковки от сигарет, бутылки от алкогольных напитков, пакеты от чипсов, коробки из-под пиццы и какая-то подозрительно-зеленоватая кучка в углу, от которой подозрительно попахивало. Я даже боюсь представить, из чего эта кучка состоит... Боюсь, мой завтрак полезет обратно. А что у меня творится в других комнатах... Да тут и не в сказке сказать, не пером описать. Сколько я в этой квартире прожил? Месяц? Вот! Учитесь! Как полностью засрать огромную четырехкомнатную квартиру за короткий срок.
О! Нашел одну сигаретку. Я закурил. Почему-то мне вспомнилась девушка, с которой я сегодня в парке столкнулся. Затеяла спор на ровном месте! Я ее случайно толкнул, а она мне пощечину дала. А я был тогда на нервном срыве и схватил за воротник... А у нее красивые глаза... Стоп! Харе думать, мне всегда говорили, что мне думать вредно! Мне надо успеть убрать квартиру до завтрашнего дня, потому что именно завтра приедет покупатель. А эта квартира идет нарасхват... Только сегодня выложил объявление в интернете о продаже, и буквально через час появился заинтересованный покупатель. А еще я выложил объявление о том, что я ищу квартиру. А ответа нет!
Я целый час убирал спальню. КАК Я В ЭТОМ ЖИЛ?! Мусора набрал целых три мешка. Зато нашел свой правый белый носок, который так долго искал. М-да... Он уже стал черный.
Чтобы мне не было скучно, включил музыкальный центр. И я стал зажигать под хороший рок. Используя метлу, как гитару, я носился по всей квартире, по дороге собирая мусор. А из меня получится охуенный певец!
Потом я начал мыть полы. Вот это было шоу! Сначала я умудрился опрокинуть ведро с водой. И естественно по нескольку раз падал на пол, приземлившись на пятую точку. А когда я начал мыть под диваном, то нашел свои золотые часы. Как же мне везет! Они стоят примерно триста тысяч. Так что мой совет: почаще залезайте под диваны, кресла и прочую мебель. Много интересного найдете.
*** Четыре часа спустя***
Ой, бля... Все тело болит... Конечно, танцевать это хорошо... Но четыре часа это уже перебор... Зато полностью убрал всю квартиру и выучил слова песен. Так чисто здесь было только, когда я сюда переехал...
Я устало плюхнулся на кровать. Поспать мне бы не помешало... Но тут на тумбочке завибрировал телефон. Даже по дрыхнуть нормально не дадут!
- Але? - пробормотал я, стараясь сделать свой голос более дружелюбным.
- Але? - послышался женский голос. - Здравствуйте, а Вы Дмитрий Найт? Я по поводу объявления...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень интересная любовь
Юмор-Что делать, если тебе двадцать, ты являешься сыном одного из успешных бизнесменов страны, имеешь разгульный образ жизни и ужасный характер, и вдруг тебя лишают всего... ДЕНЕГ? - Это ведь элементарно, Ватсон! Надо просто поселить тебя в одну кварти...