Входная дверь за женщиной захлопнулась. И в комнате остались она и я. Гробовая тишина. Никто из нас не хотел ее нарушать. Какая интересная ситуация! Да еще после этой нелепой ссоры... Хм... Так она школьница. А она ничего... Только если бы свое личико в волосах не прятала... Сидит на диване, опустив голову, и не шевелится. Мне страшно. Она сейчас так похожа на девочку из ужастиков. От нее исходит не очень-то приятная аура... Неужели я ей так противен? Будет весело...
- Так тебя Настей звать... - нарушил тишину я. - Ха! Мир тесен...
- А тебя получается Димой... - она подняла на меня взгляд. Хм... Я подвинулся к ней. - А ты хорошенькая... Я люблю школьниц. - прошептал я ей на ухо и начал рукой поглаживать ее живот. Она в шоке остолбенела, а потом прошипела.
- Ах ты извращуга. - и из-за всей силы заедет коленкой в мой пах. Вот, блядь, больно! Я отскочил от нее на другой конец , держась за больное место.
- Ты че, совсем охуела?! - она даже на меня не взглянула, встала и быстрым шагом направилась на кухню. Вскоре она оттуда вышла с пакетами чипсов и двухлитровой колой в руках. Она торжествующе окинула меня взглядом. Я хотел сказать ей много «ласковых» слов, но из моей глотки выходило только приглушенное рычание. Меня переполняли чувства унижения и обиды. Так хотелось заехать рукой в ее нахальное личико. Я вскочил и накинулся на нее. Она, не ожидав такой реакции, выпучила глаза и попятилась назад. Но когда я был в двух шагах от нее, она кинулась бежать, огибая диван. Я за ней. А во время бега она кричала: «Маньяк!», «Извращенец!», «Сумасшедший!». И вот мы сделали три круга вокруг дивана. И она кинулась в свою комнату, захлопнув дверь.
- Открой! - прорычал я.
- Да хрен тебе! - весело прокричала она. Весь вечер она не выходила из своего «убежища». Теперь понятно, для чего нужны были эти пачки чипсов... Зато я смог полностью осмотреть квартиру.Только дверь в спальню почему-то заперта.
М-да... Квартирка, конечно, не фонтан... Ну и похуй! Главное, есть где жить... Жрать так захотелось... А в холодильнике пусто. Здорово! Блеск! Что ж, придется спать на диване на голодный желудок...***
Вернул меня на Землю из царства Морфея женский и надоедливый крик вперемешку с пожарной сиреной. Но я решил никак не реагировать. И вдруг в лицо ударило что-то жеcткое. Все! Я сейчас проснусь, и кому-то будет худо... Я приоткрыл один глаз и увидел перекошенное от злости лицо, а на голове у девушки просто спутанный, каштановый стог сена. Приоткрыл второй глаз и увидел в ее правой руке подушку, а в другой мой iphone.
- Наконец-то! Проснулся! Выруби свою пищалку! Или иначе я ее вырублю об тебя! - как я понял, она хочет, чтобы я отключил свой будильник на телефоне, или она разобьет его об мою голову. Оригинально! Ничего не скажешь!
- А самой отключить не судьба? - пробормотал я, перевернувшись на бок и закрыв глаза.
- Он не отключается! - кричала она, пытаясь заглушить пожарную сирену. Я всегда ставлю этот рингтон на будильник. Только вот я привык к этому звуку и теперь под него засыпаю. - Как под таким шумом можно спать?! А ну, просыпайся! - и начала толкать меня в бок и бить подушкой. Я сделал вид, что сплю. - Ах так! Хорошо... - яростно прошипела она. И я услышал, как она обогнула диван. А потом почувствовал, что меня схватили за ногу и потянули, и я с грохотом упал на пол и открыл глаза, Настя тычет мне в нос iphone-ом, я в ярости схватил телефон и провел пальцем. И он затих.
- Тишина... - мечтательно пропела Настя и плюхнулась на диван. Я встал и посмотрел на нее. Спит! Я молча так стоял и хотел уже было пойти умываться, вспомнил одну важную вещь...
-Подъем! Вставай давай! - кричал я на девушку. - А кто меня кормить будет? Жрать-то нечего! - она от моего звонкого крика вскочила и с ужасом на меня посмотрела.
- Какой ты голосистый... Ты вместо пожарной сирены на будильник свой крик запиши... - она зевнула, встала и поплелась в ванную, прошипев: «Сволочь!». Я посмотрел на время. Шесть утра! Мой личный рекорд! Никогда не вставал в такую рань!
***
Спустя полчаса на столе появились две тарелки с манной кашей. Интересно, Настя всегда такая злая, или на ее настроение так «хорошо» подействовал мой будильник? Она готовила с таким выражением лица да в перерывах на меня зло косилась. Ха! Я такой взрослый плохой папочка заставил готовить маленькую обиженную девочку. И я с улыбкой на лице наблюдал за ней.
Она плюхнулась на стул и начала с большой скоростью уминать свою стряпню. Я попробовал ложку, и как настоящий эксперт начал критиковать.
- И это ты «кашей» называешь? Фу! Она противная и соленая. - и я начал ей рассказывать целую лекцию на тему «Как надо готовить манную кашу». Девушка молча слушала, крепко сжимая ложку в руках и опустив голову. Минут пять она меня слушала и вдруг вскочила, схватила тарелку с кашей и... Перевернула ее над моей головой. Я закрыл глаза, чувствуя горячую вязкую жидкость, которая растекалась у меня на голове.
- А теперь послушай меня. - cказала она спокойно. - Если тебя что-то не устраивает, не ешь и готовь себе сам. Я ведь вообще-то СТАРАЛАСЬ! – и она быстро собралась (а я в это время сижу не подвижно с кашей на голове) и, перед тем как уйти, крикнула: «Приятного аппетита!», - и захлопнула за собой входную дверь.
Минут пять я сидел неподвижно, матеря ее всем своим словарным запасом. Так и хотелось кричать: «Горячо!» - но я почему-то сдерживался... Наконец-то я очнулся и побежал в ванную, смыл с себя кашу, посмотрел в зеркало. ОООО-ёёё! Как же я с таким красным лицом на пары пойду?! Убью эту девку! Она хочет войны, она ее получит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень интересная любовь
Юмор-Что делать, если тебе двадцать, ты являешься сыном одного из успешных бизнесменов страны, имеешь разгульный образ жизни и ужасный характер, и вдруг тебя лишают всего... ДЕНЕГ? - Это ведь элементарно, Ватсон! Надо просто поселить тебя в одну кварти...