POV Настя
То, что сейчас произошло было просто нечто! Диана воспользовалась каким-то бойцовским приемом и одним махом перевернула Таню. Все произошло так быстро и неожиданно...
- Ой...- произнесла Диана, мило улыбнувшись.- П-прости... Я случайно.- говорила она, протягивая руку лежащей на полу Тане. Она с раскрытым ртом уставилась на брюнетку.
- Что тут происходит?- послышался женский голос из толпы. Вскоре, освобождая себе проход от непроходимого леса столпившихся старшеклассников, появилась Нина Григорьевна.
- А вот теперь, Диана, ОЙ...- вздохнула я.***
И вот мы снова возвращаемся в кабинет нашего старого, «доброго» Гитлера. Но только уже не вдвоем, а втроем. Таня сидит в кожаном кресле и зло буравит меня взглядом, а точнее нас с Дианой. Я сидела на стуле, сгорбившись и скривив свои губы, тем самым выражая свое недовольство. А вот Диана сидит, как прилежная ученица. Прямая спина, руки на коленях, взгляд был храбро устремлен на директора. И самое главное... Лицо, не выражающее каких-либо эмоций.
- Итак, снова вы.- вздохнул директор, не отрываясь от своих бумаг.- Вижу, еще кто-то к вам присоединился... Да... Вроде бы работаю всего лишь месяц, но я уже знаю, что с вами я никогда не заскучаю.- после этих слов он оторвался от печатного текста и, посмотрев на нас, приветливо улыбнулся. Он, наверное, ждал от нас какого-то ответа, но не получив его, он продолжил.- Что на этот раз? А вот тебя я плохо помню...- обратился он к Диане.
- Я Самойлова Диана Андреевна. На данный момент я учусь в десятом «Б».
- О! Точно-точно!- и вот сейчас он сделал то, что не один ученик раньше не был равнодушен. Он одел свои очки! Я отвернулась, закрыв ладонью свой рот, чтобы скрыть улыбку. Тоже самое сделала Таня. А Диана... Она смотрит ему прямо в глаза, а лицо оставалось таким же холодным.- Ты, кажется, приехала к нам из заграницы?
- Да, Я приехала из Парижа. Там я училась в школе благородных девиц.- ОГО! Из Парижа! Да она крутая!
- О-о-о! Из Франции! – протянул директор, смотря на Диану заинтересованным взглядом.- Ну да ладно... Вернемся к тому, откуда начали. Что между вами тремя произошло?- Таня уставилась на Диану с открытым ртом. Ха-ха! Все, Танюша. Теперь не ты, а она любимица Гитлера.
- По неизвестным мне обстоятельствам,- начала информировать Диана.- Татьяна накинулась на Анастасию. В последствие чего я была вынуждена принять крайние меры... И поэтому Татьяна оказалась на полу.- как бы серьезно это не звучала, ЭТО ВСЕ РАВНО СМЕШНО!
- Ясно... А для чего Вы использовали этот бойцовский прием?
- Потому что хотела уладить конфликт между девушками.
- Но его можно избежать, не прибегая к физическим усилиям.- настаивал на своем директор.
- Но не в нашем случае.- не растерявшись, ответила она.
- Так... Ясно все с тобой. А кто первый начал?- спросил он, кивая на нас. И только хотела Таня что-то сказать, но холодный и звонкий голос Дианы прервал ее.- Я лично встаю на защиту Насти. Я своими глазами видела, как Таня атаковала бедную девушку. Если Вы мне не верите, могу предоставить Вам свидетелей.
- Да... Да...- задыхалась от злости Татьяна.- Да врет она! Все не так было!
- А как?- не удержавшись, съязвила я.
- Заткнись! – шикнула Таня.
- Мне все ясно! – глубоко вздохнул директор.- Настя и Диана могут быть свободными. А Таня...
- Нет!!! Она все врет! Все не так было!- орала Таня. Больше я ничего не слышала, так как я и Диана быстро вылетели из кабинета от греха подальше.
***
-Ну, ты даешь!- воскликнула я.- Да ты прям адвокат!
- Просто я знаю, какой подход нужен ко взрослым...- заскромничала она.
- А переворот? Это было просто... просто... ЧУМА! – мой порыв эмоций теперь уже не остановить.- В первый раз в жизни нашу Танечку наказали! Ты видела, какое у нее было лицо? Просто обалдеть!- мы сидели за столиком в столовой. Диана пила из трубочки свой яблочный сок, а я ела свои нагетсы, а точнее размахивала вилкой от восхищения, на которой был воткнут этот несчастный кусок мяса.- А ты научишь меня?
- О не-е-е-ет. Мастер своих секретов не выдает.- cказала она, аристократично подняв голову вверх.
- А ты у нас, оказывается, француженка?
- Нет, родилась я в России, а всю свою жизнь провела в Париже.
- А-а-а-а. Ясно.- протянула я, и над нами повисла гробовая тишина. И я все-таки решилась и задала тот самый вопрос, на который очень сильно хотела услышать ответ.
- А то, что ты сказала Тане... Это правда?
- Конечно, правда...- ответила она и искренне улыбнулась.
- Это хорошо.- глупо ответила.- Может, пойдем на урок?
- Пойдем!- весело сказала она.- Знаешь, в первый же день меня вызвали к директору. И знаешь что? Я люблю эту школу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень интересная любовь
Юмор-Что делать, если тебе двадцать, ты являешься сыном одного из успешных бизнесменов страны, имеешь разгульный образ жизни и ужасный характер, и вдруг тебя лишают всего... ДЕНЕГ? - Это ведь элементарно, Ватсон! Надо просто поселить тебя в одну кварти...