Соперник или вечеринка у маньячки. Часть 1.

4.5K 217 8
                                    

POV Дима.
Пиздец! Больше я это никак не могу описать! А эта девчонка не так проста... Я-то думал, что она скромная девчушка, которая слушается родителей и ложится спать не позже десяти вечера... Короче говоря, я думал, что она ботанка. И я глубоко ошибался! Она с характером. Способна втянуть меня в какую-то свою дурацкую авантюру... Ну, как я понял, она просто захотела покрасоваться перед этими девочками своим красивым «парнем». Но чтобы затащить меня еще на вечеринку... Неожиданно... В добавок ко всему на вечеринку с молокососами!
Зато голодать не буду... Когда я в последний раз нормально пообедал? Уже не помню...
На следующий день я проснулся в шесть утра (что для меня ОЧЕНЬ странно). Мне как-то не хотелось идти в универ, и я решил прогуляться по городу.
Однако хорошо слоняться по улицам, осознавая то, что тебе пока никуда не надо... Вокруг тебя суета... А что я? Мне норм...
Я зашел в круглосуточный супермаркет и купил себе «завтрак», то есть пачку чипсов и двухлитровую кока-колу.
На улице уже светлеет. Я иду по тротуару и витаю в своих облаках фантазии. Но, к сожалению, даже такое тихое, доброе утро не может обойтись без сюрпризов. И вдруг за моей спиной я услышал громкий сигнал и слабый визг тормозов. Кажись, сигнал был адресован мне. Я развернулся на все сто восемьдесят градусов, и передо мной стояла вот такая тачка. За рулем сидел голубоглазый блондин.
- Ну, привет, Димон. Хо-хо! Я тебя просто не узнаю. У тебя что, новый стаил такой? Бедность? И что за хрень ты ешь? Вкусно? - я с раздражением посмотрел на Антона, этот псих, видимо, от меня никогда не отстанет.
- Уж будет вкуснее твоей стряпни. - Антон в будущем хочет стать знаменитым шеф-поваром и иметь свой собственный ресторан. Так что оскорбление его еды - оскорбление его самого.
- Хм... - он проигнорировал мое «оскорбление» и продолжил. - Что? Папаша денежек лишил? Облом? - издевался он с насмешкой.
- ... - я ему мило улыбнулся, а про себя думал, куда же ему врезать. В глаз, нос, челюсть? - Надеюсь, больше с тобой не встречусь. - я хотел быстро удалиться и тем самым не испортить себе настроения, но машина не отставала от меня и вскоре выровнилась со мной.
- Ну, куда же ты бежишь? Мы же так давно не видились!
- Да пошел ты нах со своей любезностью. Лучше едь себе дальше, а то ты знаешь, я за себя не ручаюсь. - показал я ему свой сжатый и готовый для удара кулак.
- Ой-ой-ой! Какие же Вы нежные! - эта сволочь подъехала поближе к бордюру. - И что же ты мне сделаешь? Ударишь? А как ты за мое лечение платить будешь? А? - у меня в голове возник точно такой же вопрос: что же мне сделать? Ну, можно выпихнуть его из машины, разбить череп об кирпичную стену, сесть в машину и уехать, подняв вверх средний палец. Но к сожалению, у меня нет денег на хорошего адвоката... Тогда есть еще один способ. Вот именно им я и воспользуюсь. Спасибо Насте за этот прием!
Я открыл бутылку кока-колы и вылили все ее содержимое на ноги парню. Тот в шоке уставился на свои белые, а точнее коричневые штаны, а я со словами: «Чао!» - cкрываюсь во дворе.

POV Настя.
После школы я пришла в приподнятом настроении. Ну конечно! Я ведь эту Таню сделала! Та весь день на меня зло таращилась.
Дима не заморачивался по поводу одежды. Надел темно-синие джинсы, клетчатую, красную рубашку навыпуск. Везет же парням! Напялил потертые джинсы, мятую рубашку. Все! Он не отразим! А девушкам? Им надо надеть модную, чистую, выглаженную одежду, сделать аккуратную прическу, макияж...
Вот именно этими муками сейчас я и занимаюсь. Я надела черную, шелковую, на одной лямке кофту, которая обнажает мое правое плечо, светлые, обтягивающие джинсы. Волнами уложила волосы. А вот с макияжем у меня было проще. Слегка прошлась по ресницам тушью и нарисовала черным карандашом стрелочки.
Я стояла перед зеркалом и оценивала свой тяжелый труд.
- Ох, ты, блядь, не узнал прямо! - по мимо моего отражения в зеркале меня с ног до головы изучал Димин взгляд.
- Приму это, как комплимент! - отмахнулась я. - Ну, что ж. Поехали!  

Очень интересная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя