Часть 2

6 1 0
                                    

  — Эрик не отставай. — крикнул учитель. Парень изо всех сил разогнался и было обогнал других, но Эллис эта курица общипанная подставила ему подножку. Он упал на пол. Весь зал начал хохотать.
— Вот же стерва — крикнула я и пошла на нее. Она попятилась назад.
— Щас я тебе все волосы повыдергиваю — крикнула я. Я бы и впрямь это сделала, но Шуга встал передо мной и поднял на руки.
— Отпусти я ее щас...
— Хватит Рози успокойся.
— А че она ему подножку поставила? Ну мымра погоди. Еще попадешься. — он вывел меня из спортзала и поставил на ноги.
— Успокоилась?
— Успокоилась. Я ее в один день убью. Честно.
Шуга засмеялся держась за живот.
— Че чокнулся? — я сказала ему и вылупила глаза.
— Прости. Но когда ты такая серьезная не возможно удержаться. — и начал снова смеяться.
— Иди ты. — сказала я развернулась. Я пошла в женскую раздевалку. Как только я зашла туда у меня глаза из орбит вылезли. Там на скамеечке пожимались Тэхен и какая-то девица.
— Вы чего это тут устроили. — Нет я могла бы просто выйти от туда по тихому, но мне же нужны проблемы на пятую точку.
— А чего хочешь присоединиться? — заиграл бровями он.
— Вот же извращенец. Че захотелось лицом со стеной встретиться. Если хочешь, я могу тебе это устроить.
Он улыбнулся и начал застегивать пуговицы на своей рубашке.
— Еще увидимся детка. — он поцеловал ту девушку в щечку и ушел на последок одарив меня своим пошлым взглядом.
— Гад. — он захлопнул дверь. Я поспешила подойти к своему шкафчику.
— Не могла ты подождать за дверью? — сказала эта черноволосая мымра.
— Не могла ты подождать за дверью? — повторила я за ней.
— Не разговаривай со мной так. — сказала она.
— Что? А кто ты такая? Поп земли? Ну что за люди пошли?
— Лучше не зли меня. Иначе...
— Иначе что? — я подошла к ней, а она сделала шаг назад, но поняв что сзади только стена, она перестала сопротивляться.
— Слушай девочка. Я тебя предупреждаю. Я не люблю, когда ко мне лезут такие дуры, похожие на тебя. Я никогда никого не боялась, а ты пытаешься меня напугать? Не лезь ко мне и тогда может быть твоя жизнь будет менее спокойней. Усекла? — она кивнула.
— Молодец. — я улыбнулась и взлохматила ей волосы.  

ХулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя