От автора:
(Я постоянно перечитываю эту главу—она просто ужасна!! Думаю ,потом её переписать, но так как рассказ(хоть какой-то) уже появился, то пока не решаюсь на это)Как же вкусно пахнет.. В воздухе витал запах свежесваренного кофе.. Я стояла и наслаждалась этим запахом, пока меня отчитывал перед отцом директор.
Мистер Харис был снова не доволен мной. Я его уже не слушаю. А смысл? Почти каждый раз он говорит одно и тоже.
Мой папа стоит рядом, и слушает все, что говорит мистер Харис. И вот, когда дверь захлопнулась,я услышала только папин вздох.
-Я очень не доволен тобой,Керолайн- мне так не хочется расстраивать папу, но я ничего не могу сделать.Я опустила голову и пошла в машину.
Дома меня ждали как всегда нотации.
Я вышла из папиного кабинета и прошла по лестнице вверх. Каждая ступенька, скрипела, и это ужасно раздражало.
Пройдя ещё пару шагов, я оказалась в своей комнате и просто упала на кровать. Я очень устала. Как физически, так и морально.
Моя жизнь настолько однотонная. Да, в моем возрасте многим подросткам нелегко живётся. Может-быть именно по-этому в 16 лет многие курят. Я не исключение. Это помогает. Успокаивает,не надолго, конечно, но успокаивает.
Хотя, может это только отговорки..
***
-Я решил, если ты не поменяешь свой образ жизни, полностью, то мы переезжаем!-это последнее что он сказал, и вышел из кухни.
С самого утра у меня испортилось настроение.
Я бы с радостью от сюда переехала, но это мамин дом. Это все, что от неё осталось. И я не думаю, что смогла бы расстаться со своими друзьями. Эвелин и Брэд,как не странно, лучшие друзья, за всю мою жизнь.
***
-Привет-Эвелин как всегда улыбается. Мне очень приятно видеть её улыбку. Она такая добрая и светлая.
Я тоже ей улыбнулась в знак приветствия.
-Чего у тебя нового?- у неё всегда в жизни что-то происходит.
-Все хорошо-она слабо улыбнулась.
-Ты даже не хочешь мне рассказать все в подробностях?- я правда удивилась, это у неё впервые.
-Ну... Я маму записала к новому психологу- у неё часто бывают аффективные психозы. Ну, а так, эта женщина очень даже хорошая. Она очень добрая.
-Это же круто!-крикнул возле моего уха Брэд.-Брэд! Привет- Эвелин всегда рада его видеть. Иногда мне кажется, что он ей нравится. Но как я знаю, её сердце уже занял паренёк — Джон Макфлайн. Он был достаточно накачен, и что не странно, играл в школьной футбольной команде.
-Какой первый урок?- мы учимся в 10 классе уже 2 месяца, но она так и не выучила расписание.
-Химия
***
-И все-таки он такой красавчик-повторяла Эвелин уже в сотый раз, жуя свой бутерброд.
-Да, да, мы уже это слышали- начал ворчать Брэд.
Эвелин-очень красивая девушка. Я считаю, что у неё есть все шансы на сердце Джона, но у него есть девушка.
***
-Может тебя все-таки подвезти?-Брэд как всегда.
-Не стоит, мне идти совсем ничего-я улыбнулась, мне всегда нравилась забота Брэда, но иногда она была лишней.
-Вообще-то тебе идти минут 40—это не мало-подключилась в разговор Эвелин.
-Не стоит, правда. Я ценю вашу заботу, и то, что вы беспокоитесь, но я хочу прогуляться одна- мне и правда хотелось погулять наедине со своими мыслями.
-Ну ладно, но если с тобой что-то случится, то я тебя убью- Эвелин в своём репертуаре.
-Ладно, пока- я начала обнимать ребят- как дойду, позвоню.
***
Я достала сигареты, но не нашла зажигалку.
-Черт, я что её дома забыла?!-я сама себе лучший собеседник.
-Девушка, вы что-то потеряли?-я подняла глаза на парня, подошедшего ко мне.
Парень стоял передо мной, толи в ступоре, толи в шоке.
-Что-то случилось?- меня реально он начал пугать, потому что он так уже стоит минут пять и не двигается.
-А? Что?-он на секунду принял не понятное выражение лица, но потом сделал его каменным.
-Что-то случилось?-повторила я вопрос.
-А? Нет! Ничего. Ты просто...красивая очень-он опять на меня странно посмотрел и улыбнулся-Девид-он протянул мне руку.
-Керолайн-я пожала его руку и улыбнулась.
-Так что ты ищешь?-парень двинулся куда-то в путь, ну а что я? Я за ним.
-Есть зажигалка?-мне было не удобно просить.
-Мммм, ты куришь?-он,видимо, был в недоумении-да, конечно, держи-он порылся в карманах и протянул мне нужный предмет.
-Спасибо-я достала одну сигарету и подожгла её, возвращая зажигалку.
Парень тоже достал сигарету и поджег её.
-Я пытаюсь бросить- выдыхая дым, проговорила я-ладно, мне пора, пока-я вновь улыбнулась.
-Хочешь, я подвезу тебя?-только сейчас я заметила, что мы стоим возле машины.
-Не стоит-я выкинула окурок-ладно, пока.
-До встречи-загадочно проговорил парень и сел в машину.
А я двинулась к парку—через него можно сократить дорогу к дому.В парке было людно—на площадках игрались детишки, влюблённые парочки гуляли за ручку по тропинкам, а кто-то шёл, как и я, с учебы домой.
_______________________________Вот и первая глава! И возможны ошибки!
Я не думаю, что кто-то захочет читать мой бред. Но пусть это будет мой эксперимент.
И да, я буду иногда писать немного важной информации в конце проды. Так что, не перелистывайте эти моменты.И я решила не портить ваше представление о внешнем виде героев, так что я не буду прикреплять их фотографии
_______________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё непонимание
Teen FictionПодростки. Одно слово, но у всех разные эмоции. У многих подростков непростая жизнь. По крайней мере, они так считают. Да, не спорю, это сложный период в жизни. Именно в этом возрасте появляется первая любовь, и первое огорчение в чел...