3

8 2 0
                                    

"Я знаю, он точно прийдет ко мне. Это случится совсем скоро... Каждый день я морально готовлю себя к его приходу. Нет на свете такого места, где он меня не найдёт.
Я посмотрела в зеркало. Моё отражение не просто некрасивооно ужасно. Бледная кожа, синяки по всему телу, одна прядь волос вообще поседела.
Вдруг, раздался звук разбитого стекла и крик служанки..."
Вдруг, в моей комнате разбилось окно. Я вскрикнула...
-Что за...-я отложила книгу из библиотеки и посмотрела через разбитое окно.
-Какого хрена?!- Девид лишь улыбнулся невинной улыбкой.
-Прости, я все оплачу-он ещё раз улыбнулся.
В голове всплыло множество вопросов. Но один тревожил меня больше всего–как он узнал где я живу?
-Откуда у тебя мой адрес?!-не, ну а что тянуть?
-Мой брат работает в полиции-пожал плечами он.
-Ты понимаешь, отец меня убьет-томно вдохнула я.
-Я все понимаю..-он задумчиво почесал затылок-Ну мы что-нибудь придумаем-я посмотрела на него злобным взглядом-ладно, ладно, я придумаю.
-Ты,блин, зачем приперся вообще? -устало спросила я-Тем более, так.
-Я подумал, что мы должны познакомиться ближе-он закатил глаза.-Ну что, куда пойдём?
-Что?!-я, чёт, ничего не понимаю-Никуда я не хочу идти.
-О.. Я кое-что придумал!-он загадочно на меня посмотрел-оденься пожалуйста красиво,мы едим в приличное место.
-Что? Не,не,не,не,не.. Я никуда не пойду-а он, тем временем, уже залез ко мне на окно-Что ты...-не успела я договорить, как он ловко спрыгнул с подоконника.
И вот, он все ближе и ближе подходил ко мне, а я все дальше и дальше отходила.
Я уперлась в стену. А он подошёл слишком близко. Его дыхание обжигало мне кожу. Мои глаза забегали—я не знала куда смотреть. Зато, его взгляд был точно направлен мне в глаза. Секунды летели как часы.
Я облизнула пересохшие губы, и его взгляд сразу остановился на них. Он медленно наклонился к моей щеке и облизнул её как собака.
-Фууууу-раздался громкий хохат-ну ты и дурак-я вытерла его слюни об его же футболку.
-Ты,ахахахахах , ты бы видела,ахахахахахах,ты бы видела своё лицо,ахахахахах-от смеха он схватился за живот.
-Какой же ты все-таки..
-Дурак?!ахах,казёл?!ахахах,придурак?!-он продолжал смеяться,но мне было не смешно.
Настолько обидно мне никогда ещё не было. Я просто выбежала из дома. Может быть я странно на это реагирую, но я никогда не целовалась. Что уж тут таить, у меня даже парня никогда не было.
-Стой! Послушай!-я услышала голос Девида,от чего ещё больше почувствовала себя говном.
-Чего тебе?-я стояла к нему спиной. Ветер развивал мои волосы.
-Ты что, плачешь?-хм..я даже не заметила, что по моим щекам текут жгучие слезы.
Он встал напротив меня.
-Не плачь-он вытер слезинки и улыбнулся.
Его улыбка грела душу,несмотря на обиду.
-Прости, я не знал, что это тебя обидит-он заключил меня в объятья.
-Что, так и не обнимешь меня в ответ?-с ухмылкой прошептал он мне.
Я лишь отрицательно покачала головой.
-Ну и ладно—как-то загадочно ответил он.
-Черт, отпусти меня-этот гаденыш поднял меня на руки и куда-то понес.
Он лишь отрицательно покачал головой. Все что я видела, это лишь его зад.
-Все, переодевайся-он кинул меня на кровать-А я подожду тебя внизу.
Дверь хлопнула.
Я даже не знаю что надеть.. И куда мы идём?! Так..ну ладно, надену черные джинсы,топ и потрепанную джинсовку.
Я решила феерично спуститься.
Мешал только скрип ступенек, но я старалась не обращать на это внимание. И тут, я задеваю свою ногу другой ногой и падаю, полетев кувырком в низ.
Ау.. Приземление не такое уж и мягкое.
-Что здесь происх..ахахахахахаха-вот он, друг который всегда поможет в беде, хотя какие мы с ним друзья?-боже, как так получилось?!
-Я не знаю.., и вообще, может поможешь встать?-меня уже раздражает эта ситуация.
-Да, конечно-он бросился меня поднимать-что-нибудь ушибла?
-Нет-фыркнула я.
-Ты что, так и пойдёшь? - так..что ему не нравится?!
-Ну да..а что?-я посмотрела на него злостным взглядом.
-Нет, ничего-он поднял руки "аля я здаюсь".
-Ну вот и все, пошли!-я махнула рукой в сторону двери.
От лица автора.
-Слушай, идём в клуб?-темноволосый парень зашёл в кабинет друга.
-Да ладно!, сам Алекс Вейл пригласил меня в клуб?!-Итан слишком много выпендривается, подумал темноволосый.
-Не ёрничай-он лишь закатил глаза-так да иди нет?!
Светловолосый лишь усмехнулся.
***
-Боже,какой ты красавчик-шептала брюнетка.
Парень уже забыл её имя, точнее он её и не слушал.
Он оглядывался по сторонам, выискивая кого-то.
-...давай?-шептала девушка.
-Что?-парень совершенно не обращал на нее внимание, хоть она и была красивой.
-Я говорю, может уединимся?-немного раздраженно переспросила девушка.
Парень ничего не ответил. Тогда девушка провела ладонью от его шеи, до пресса. Это переключило внимание темноволосого на брюнетку.
Рука девушки начала медленно опускаться с пресса вниз. Парень томно вздохнул. И когда рука дошла до "нужного" места, парень сорвался с места.

Моё непонимание Место, где живут истории. Откройте их для себя