2

7 2 0
                                    


-Ты так и не позвонила- услышала я громкий голос возле уха.
-Брэд!Привет. Прости, я забыла-я сделала виноватую мордашку.
***
От лица автора.
-Да, пап я все помню....
-...
-Я помню, что я приехал сюда учиться, а не ходить по клубам...
-...
-Ладно, все, я не могу говорить, пока...

-Что? Опять твой отец?- Итана всегда бесил отец темноволосого.
-Да ладно тебе, забей-парень закатил глаза.
-Может в клуб?-Итан сделал загадочное лицо.
-Прости, завтра в школу, первый день и все такое... Не хочу опаздывать, а то проснусь опять в жопе мира- парень немного улыбнулся, на нахлынувшие воспоминания.

***

Парень уже начал засыпать, и только звуки телевизора ему мешали.
Но звонок в дверь отвлёк его.
В дом ввалилось куча народу.. Он совершенно не понимал что происходит..
-Если Алекс не идёт в клуб, то клуб идёт к Алексу!-воскликнул Итан,и врубилась очень громкая музыка
От лица Керолайн.
Я проснулась от звука музыки. Она была не очень громкой. Я пошла выпить воды. Самое ужасное, что музыку слышно только в моей комнате,ведь только моя комната расположена ближе всего к коттеджам.
Ступеньки как всегда  ужасно скрипели. Мне казалось, что этот скрип слышно во всем доме. И вот, я оказалась на кухне. Лунный свет освещал всю комнату. Набрав немного воды в стакан, я выпила её залпом. Ночью вода особенно вкусная. От этих мыслей я немного посмеялась, ведь я уже брежу.
Вернувшись в комнату, я услышала песню своей любимой группы. Я, конечно, уважаю их выбор,но не в 2 часа ночи!
***
Заснуть мне удалось только в 5 утра,потому что музыка именно тогда и выключилась.
От лица Алекса.
Знаете что я ненавижу больше всего?! Будильник. Этот звон ужасно раздражает. Время показывало 6:33.Я спал всего час. Час, черт подери! Убью Итана.
Рядом оказалась какая-то девка.
-Эй-,толкнул её в бок-проснись-она лишь сонно протерла глаза.
-Можешь свалить из моего дома?!-она лишь кивнула, быстро оделась и ушла.
Взяв полотенце, направился в душ.  Пробыв там минут 10, оделся и не позавтракав, вышел из дома. Но тут же вернулся обратно, ведь я забыл ключи от тачки.
-Где же я мог их оставить..-размышлял я в слух.
От лица Керолайн.
-Ты как-то не важно выглядишь-Эвелин упорно разглядывала моё лицо.
-Да..Я спала всего час, может чуть больше-я протерла руками глаза и лицо.
-Час?!-я чуть не оглохла, ведь Брэд сново кричит мне в ухо.
-И тебе привет, Брэд-я устало повернулась.
-Слушай, подруга, тебе не помешало бы немного макияжа-она взяла меня за руку и потащила в женский туалет.
***
*звонок на урок*
-Иди, а я щас подойду-я ещё немного растушевала тональный крем, и пошла в класс.
***
-Слышали, у нас в школе новенький-сказал немного смеясь, Брэд.
-Нет, мне как-то все равно-жуя огурчик, сказала я.
-А он красивый?-Эвелин как всегда.
-Говорят, да-Эви улыбнулась,немного хитрой улыбкой.
***
-Здравствуйте-поздоровалась я с библиотекаршей.
Очень милая женщина средних лет, улыбнулась мне приветливой улыбкой.
-Тебе чем-нибудь помочь?-очень любезно спросила женщина.
Я лишь отрицательно покачала головой и прошла к нужному ряду.
Не знаю, какую книгу взять.. Я провела пальцем по пыльным книгам. И остановилась на книге с кожаным переплетом.
***
-Где была?– на пороге меня встретил отец.
-В библиотеке-я закатила глаза
-Ужин на столе, а я побежал.
-Что? Ты куда такой нарядный в шесть часов вечера?-я очень удивилась.
-Ээээ..да, меня на работу вызвали-его глаза нервно забегали..–что-то тут не чисто.
-Ну ладно-я посмотрела на него подозрительным взглядом и обняла.
-Мммммм-я вдохнула его запах-откуда такой одеколон? - такого у него точно никогда не было.
-Я...Мне...мне пора идти-он быстро вышел из дома, а я только улыбнулась в его след.

Моё непонимание Место, где живут истории. Откройте их для себя