От лица автора.
-И это ты называешь "приличным" местом?-русая девушка зло смотрела на парня.
-Да ладно тебе, это элитный клуб-парень слегка улыбнулся.
-Допустим, и как же нас пропустят?!-русоволосая была уверена что они туда не пройдут, по крайней мере она, ведь ей всего 17.
-Мой знакомый владеет этим клубом,я с ним договорюсь и тебя пропустят-парень победно улыбнулся, что ещё больше разозлило девушку-Подожди здесь, я скоро прийду.
Девушка закатила глаза и достала сигарету.
От скуки она стала рассматривать людей вокруг. И заметила Брэда в компании какой-то девушки. Они мило беседовали и держались за руки.
Разные вопросы стали посещать голову девушки, но ответы мог дать только её друг.-Брэд! Какая встреча!-наигранно сказала девушка, подходя к другу.
-Кери!,здравствуй-парень растерялся, увидев русоволосую.
Парень быстро отпустил руку своей спутницы, что-то шепнул ей на ушко, и та поспешно куда-то убежала.
-Как твои дела?-начал переводить тему парень.
-Кто эта девушка?-пропустив вопрос мимо ушей,русоволосая внимательно смотрела на парня, прожигая его взглядом.
-Вот мои дела, просто замечательны-уже игнорировал паренёк.
-Хм..ну ладно-девушку очень обидела скрытность друга, но она старалась не подавать виду.
-Ты с кем тут?-немного встревоженно спросил парень.
-Со мной!- крикнул подходящий спутник девушки.
Подойдя к компании, он властно обнял девушку за талию.
-Ну хорошо, не буду мешать-друг девушки странно посмотрел сначала на парня, затем на девушку, а после перевёл взгляд на талию, где покоилась чужая рука.
Все это время девушка была как под гипнозом. Она просто стояла и смотрела в след уходящему парню.
-Зачем ты это сделал?!-скидывая руку парня, прикрикнула девушка.
Парень ничего не ответил.
Тогда. Девушка заглянула в его глаза. Темно-голубые, ближе к синему глаза, были совершенно очаровательны.
-У тебя..очень красивый цвет глаз- и только сейчас девушка поняла, как это звучит со стороны.От лица Керолайн.
-Что сказал твой знакомый?- нарушила я тишину.
Парень, широко улыбнувшись,взял меня за руку и легко провёл через охрану и фейс-контроль.
Внутри играла громкая музыка, танцпол был забит.
Я хотела направиться к барной стойке, но Девид взял крепко меня за руку и повёл через толпу к лестнице.
-Куда она ведёт?-рядом с лестницей стояли два высоких дядьки и что-то проверяли.
Девид поздоровался с каждым и нас пропустили.
-А ты не должен был..
-Нет-перебил меня он.
Мы сели на диванчик перед которым стоял стол. Вокруг него были ещё два кресла.
-Сейчас подойдут мои друзья-вглядываясь в толпу, сказал парень.
Музыка на втором этаже была тише, по-этому я хорошо слышала слова Девида.К нам подошли три парня и одна девушка.
-Что это за очаровательная девушка с тобой?-спросил парень, который был весь в татуировках.
-Я Керолайн-я приветливо улыбнулась.
-А я...-парень запнулся, когда ближе подошёл ко мне.
От лица автора.
Четыре парня и одна девушка уставились на Девида.
-Такого не может быть..-парень схватился за голову.
-Я знаю, я сам был в шоке-синеглазый поджег сигарету.
-Я не понимаю..таких совпадений не бывает- девушка нервно подожгла сигарету.
Воспоминания нахлынули на каждого из присутствующих .
***
От лица Девида.
Никогда! Никогда не поведу Кери в клуб. Она совершено не умеет пить. После второй рюмки её понесло. А потом она вообще ушла танцевать. Самое главное, она танцует уже около часа. От чего делаю выводы. Либо с ней что-то случилось, либо я не знаю, как человек может танцевать целый час. Я пошёл её искать. Оглядев весь танцпол, я увидел знакомую фигурку.
-Керолайн, пора домой-я взял её на руки, ведь она уже еле стояла на ногах.
***
От лица Керолайн.
Проснулась я, как не странно дома. И не важно. как я здесь оказалась, главное дома. Ничего из вчерашнего вечера я не помнила, да и не хотелось особо. Голова жутко гудела, и вставать с мягкой постели не хотелось. Но жажда воды пересилила лень.
И вот я сново спускаюсь по этим ступеням. Казалось, их скрип ещё громче и раздражительнее, чем обычно. Кое как дойдя до кухни,и выпив два стакана воды,я опомнилась, что сегодня в школу.
Но меня мучал один вопрос: Где мой отец?!
-Пап... Пап ты дома?-но ответа не последовало.
Часы показывали 7:50, и обычно, он в это время уже сидит на кухне и пьёт кофе.•••
-Ало..
-Привет пап, ты где?
-Привет..,а..я..на работе
-В пол восьмого?!
-Меня пораньше вызвали на работу.
•••***
-Ты не видела Брэда?-Эви лишь отрицательно покачала головой.
-Слушай..,говорят у нас литература с новеньким.————————————————————
Эта глава получилась очень маленькой, за что я сильно извиняюсь.
•••••
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё непонимание
Teen FictionПодростки. Одно слово, но у всех разные эмоции. У многих подростков непростая жизнь. По крайней мере, они так считают. Да, не спорю, это сложный период в жизни. Именно в этом возрасте появляется первая любовь, и первое огорчение в чел...