продожение

24 2 1
                                    

Послышались открывающиеся двери автобуса и оттуда вышел какой-то парень.
- Эх наконец я приехал - сказал тот и пошел гулять по городу.
- Эй Глеб ты уже надоел покупать одну порнуху, которая потом валяется по всему дому, и почему именно я должна с тобой идти за ней ? - спрашивала не много сердито Настя у Глеба, и не заметила что возле них пришел парниша только что приехавший на автобусе, и направилась дальше .
Парень услышав из разговора немного, ухмыльнулся и подумал про себя " Да люди не меняются " и продолжил гулять по городу .
- уз ты, как все изменилось тут, да уж не ожидал такого - говорил он про себя пока гулял по городу и осматривал все во круг . И вот он подошел к дому. Он был не очень примерный: балкон, два этажа, черно-белая раскраска и гараж.Войдя на территорию дома он подошел к двери, достал ключи и открыл ее .
* Скрип * послышался на весь дом и лучи солнца аккуратно проникли в дом .
- Да уж, мрачновато стало тут, надо бы проверить помещение - Сказал парень и пошел открывать окна на этожах .
Спустя 3 часа .
- фух теперь я убрался и можно жить - сказал незнакомец уже в чистом и проветренном помещении. Он пошел в комнату на второй этаж, где и уснул .
Ночь .
* Грохот и шум разбитого окна *
- выходи, выходи - слышался голос на первом этаже и жуткий смех .
После этого послышался лай собаки и ещё один голос .
- Джефф этот дом пустует уже давно с чего ты взял что тут есть кто то ? - сказал Безглазый .
- Да тихо ты я сам видел как сюда зашёл какой то парень днём - ответил ему Джефф показав жест что бы тот тише говорил .
" Вот ведь придётся побегать " Подумал незнакомец который был в комнате на втором этаже . Он взял свои вещи, достал из шкафа, надел её, открыл тихо окно и выпрыгнул на улицу .
- Так, так, кто тут у нас ? - послышался  голос в голове парня когда он приземлился .
Парень поднял голову и перед ним стоя сам великий и ужасный  Слендер .
- О здравствуйте - сказал он Слендеру и драпанул что есть силы от него .
- А ну  стоять!  - снова послышался его голос в голове .
- Пошел в задницу  - крикнул парень на весь район и побежал дальше .
Джефф , Безглазый и Смайл-Дог выбежали на улицу. Увидя как Слендер бежит за каким-то парнем, который смеялся - Я буду жить Я буду жить - не вольно сами заржали .
Спустя некоторого времени бега по городу:
- А ну стой, я тебя на шаурму пущу! - говорит ему Слендер продолжая бегать и телепортироваться за ним .
- Да что б тебя воробьи во дворе унизили! - сказал парень уже подбегая к лесу .
Спустя ещё некоторое время ( ав : сори у автора закончилось вдохновения )
Парень сидит на дереве а Слендер ищет его в низу . Не найдя его Слендер телепортировался домой . И парень спрыгнул с дерева и тоже пошел спокойным шагом в сторону своего дома .

Аlex2Место, где живут истории. Откройте их для себя