.........

18 2 1
                                    

Эх, опять ещё один скучный день - сказал парень сидя на крыше 14 этажного дома .
- Хм, может пора их навесить - продолжил он про себя и улыбнулся улыбкой психа, будто задумал ещё одну сумасшедшую идею . После этого он спрыгнул вниз и начал парить по воздуху в сторону где стоял тот самый всеми знакомый лес Слендера .
Приземлившись не подалеку от последней улицы, он спокойным шагом направился в глубь леса .
ЧЕРЕЗ ЧАСА ХОДЬБЫ ПО НЕМУ:
- 2 этажный дом .
- Наконец-то​ я пришел - парень так же улыбнулся но...
Сзади него стаял Джефф убийца и смотрел на него сумашедшими глазами, как смотрит хищник на свою жертву, и одним движением воткнул парню нож в спину .
- Ёёёёпти - заорал парень на весь лес - больно ведь .
- заткинись и здохни - сказал ему в ответ Джефф и вытащил нож . Парень попытался ударить с разворота в лицо Джеффу но тот увернулся .
- эх а эта ветровка так мне нравилась - сказал парень после чего его раны зажили.
- Я так сильно изменился что ли ? - продолжил тот уже стоя лицом к Джеффу . И в это время дверь дома открывается, на парня летит сковородка, которая была кинута Настей .
- Ах тыж кусок дерьма знаешь сколько мы тебя искали? взять и пропасть, ни слова, ни весточки о тебе не было, да я тебя на шаверму сдам! - заорала она на него .
- о Настюха привет - сказал спокойно ей парень .
- привет Алекс - ответил ему Глеб стоящий сзади него .
- а а а Алекс - сказал Джефф - а ну иди сюда, я тебя урою сейчас .
- эй ребята вы чего это же я Алекс, ваш старый друг, где привет, слезы в честь вассоеденение ?- говорил Алекс ползя назад от этих двоих .
- сначала мы тебя побьет а потом будет все что ты сказал, ты мразь - сказала Настя. Алекс встал на ноги и начал бегать от этих двоих .
- помогите! спасите! насилуют! - орет тот .
- Так, что за шум тут - сказал Слендер стоящий рядом с Глебом в фартуке и поворском калпоке .
- Да тут Алекс вернулся наконец-то - ответила ему Салли сонно потирая глаза и держа в одной руке плюшевого медведя .
- Понятно как только разберитесь идите завтракать, эх, нужно и ему наверное пожрать приготовить - сказал Безликий.
- Слендер а что там за шум ? - спросил его Бенн качаясь на люстре .
- Алекс вернулся - ответил он ему и начал готовить яичницу с беконом.
- Где он - закричал Безглазый забегая в кухню, и Слендер показал ему на улицу .
- Алекс а ну, стой я тебя на фаршу пущу - заорали Бен, и Безглазый выходит,  и начали бегать за ним так же как и Настя с Джеффом.
Спустя время:
- Вы задрали уже бегать за мной - кричит Алекс сидя на дереве .
- Слезай предатель твоя смерть будет мучительной - сказал Джефф еле живой .
- Да слезай урод - крикнула Настя валяясь уставшая на траве .
- Русские не сдаются - заорал Алекс . Немного погодя, он спрыгнул все же с дерева и подбежал к дому криппи.
Подойдя туда они все позавтракали,  распрашивали весь день где он был почему он ушел . А вечером они устроили вечеринку .

Аlex2Место, где живут истории. Откройте их для себя