Так блэт ты уже надоел бездельничать давай за работу - закричал сов автор на милого пушистого превосходного гения при виде которого все девушки бросаются в обморо...
- так харе завышать свое чсв давай иди и пиши чёртову книгу иначе я сожгу всю твою чёртову мангу !!!
- НЕТ ТОЛЬКО НЕ МОЮ ПРЕЛЕСТЬ ДЕЛАЙ ЧТО ХОЧЕШЬ НО НЕ ТРОГАЙ МОЮ МАНГУ !!!!! - закричал я упав на пол и взяв сов автора за ногу и молю его о пощаде
- ТОГДА ДЕЛАЙ ЧЕРТОВУ ПРОДУ ТЫ (к сожалению цензура не позволяет нам описать какое кровавое мессево сравнимое только с битвой при взятии Ирусалим просиходило дальше так что мы временно прирываем наш рассказ а в замен предлогаю вам взять кофеек и наслаждаться пробой .
Пс ваш Автор:D)
И в друг через окно врывается блондинка среднего не высокого роста с кассой в руках и посмотрев во круг она остановила взгляд на Алексе и тут же улыбнулась и побежала к нему.
- Братиииииииик!!!!! - закричала девушка и бросилась обнимать его - Я так по тебе скучала - после этих слов она начала тискать и обнимать его .
- Элизабет прекрати это ты меня задушишь - говорит уже еле живой Алекс и смотрит на безликих с видом " спасите меня от нее я щас умру "
В этот момент к этой сцене спустилась Миранда
- что тут проис... - после этих слов она увидела Элизабет и развернулась на 180° и пошла обратно со словами - Я слишком стара для всего этого дерьма !
После повернулся Кабадатх к ним посмотрел на это и тоже ушел на верх сказав только - да пошло оно все я сваливаю с этой планеты !!
Безликие молча смотрели на эту сцену и Офф решил пристать к Элизабет . Подойдя к ней он предложил ей розу. Та посмотрела на него холодно и после закричала .
- Извращенецам нет прощения !! - после этих слов она с ноги ударила Оффа между ног потом взяла его за шкирку и кинула в ещё не сломанное окно . Пока Элизабет занималась Оффом , Алекс в свою очередь быстро направился на второй этаж и там выпрагнул через опять же целое окно и побежал в сторону задания Криппипасты .