Глава 1

3.7K 147 26
                                    

— Йа! Й­ёна! — пос­лы­шалось из кон­ца клас­са. — Слы­шала но­вос­ти? Го­ворят, у нас но­вень­кий бу­дет! — Ын­ха в преп­ляску под­бе­жала к мо­ей пар­те, вос­торжен­но кру­тясь вок­руг сво­ей оси. — Омо! А я ведь да­же не нак­ра­шена! — де­вуш­ка тут же схва­тилась за свои ще­ки, упав на де­ревян­ный стул пе­редо мной.

— Ын­ха, ус­по­кой­ся, ты и так кра­сивая, — на­конец отор­ва­лась я от кни­ги и стран­но пос­мотре­ла на под­ру­гу, что ры­лась в рюк­за­ке в по­ис­ках кос­ме­тики.

— Ты не по­нима­ешь! — тут же за­маха­ла ру­ками, вско­чив с мес­та. — Мне уже во­сем­надцать, а у ме­ня еще не бы­ло пар­ня. Не хо­чу ос­тать­ся ста­рой де­вой, — моя улыб­ка с ли­ца тут же про­пала, я нер­возно взгля­нула на под­ру­гу, ко­торая уже, ви­димо, по­няла мой на­мек. — Ах да, у те­бя ведь то­же нет пар­ня, — я сно­ва от­верну­лась к учеб­ни­ку, всем сво­им ви­дом по­казы­вая, что оби­делась.

Ска­зать чес­тно, я не бы­ла в вос­торге от этой но­вос­ти. Еще од­но­го скор­бно­го го­ловой в на­шем клас­се лу­зеров толь­ко не хва­тало! Впро­чем, ду­маю, жен­ская по­лови­на клас­са бу­дет на седь­мом не­бе от счастья. Под­ру­га, со­об­щившая столь «ра­дос­тную» но­вость, уже дав­но ис­чезла с мо­его по­ля зре­ния, ос­та­вив ме­ня на­еди­не со школь­ным учеб­ни­ком и ку­чей сво­бод­но­го вре­мени.

По­ка я си­дела в пус­том клас­се и пов­то­ряла до­маш­нее за­дание, мой ор­га­низм ус­пел про­голо­дать­ся. Ре­шив быс­трень­ко сбе­гать в школь­ную сто­ловую, я выш­ла в ко­ридор и при­офи­гела. Все го­вори­ли о не­ком пар­не, ко­торый при­ехал к нам из Пу­сана, что­бы окон­чить шко­лу в сто­лице. Я бы­ла край­не удив­ле­на тем, что этот «нек­то» по­менял шко­лу в кон­це пер­во­го се­мес­тра, а уж тем бо­лее при­ехал с дру­гого го­рода.

Но­вень­ких в на­шей шко­ле при­нима­ли по-раз­но­му, ко­го-то дру­желюб­но встре­чали у са­мого вхо­да и бе­реж­но об­хо­дились с ним как ми­нимум год; а ко­го-то край­не жес­то­ко: весь год из­де­вались, уни­жали и над­сме­хались. Все за­висе­ло от тво­его «мес­та в об­щес­тве».

За­бив на всех и на всё, я ос­то­рож­но прош­мыгну­ла в сто­ловую и быс­трень­ко ку­пила се­бе бу­лоч­ку с со­ком. Всей ду­шой ра­ду­ясь по­куп­ке, я со спо­кой­ной ду­шой шла об­ратно в класс, но мо­им пла­нам по­меша­ла не­кая ог­ромная ту­ша че­лове­ка, встав­шая пря­мо пе­редо мной.

My new classmateМесто, где живут истории. Откройте их для себя