Глава 2

1.8K 125 13
                                    

— Да ос­та­новись ты уже! — бе­жать уже не бы­ло сил, и я ос­та­нови­лась у нез­на­комой кир­пичной сте­ны, ру­кой опе­рев­шись на нее и пы­та­ясь пе­ревес­ти ды­хание пос­ле дли­тель­но­го бе­га.

Про­читав мою за­пись в днев­ни­ке, будь она не­лад­на, Чи­мин пос­то­ян­но ехид­ни­чал и вся­чес­ки выс­ме­ивал ме­ня. А ког­да я пос­ла­ла это­го ово­ща ку­да по­даль­ше, он, сде­лав ли­цо, буд­то я ему всю жизнь ис­порти­ла и крик­нув мне: «Я зас­тавлю те­бя по­жалеть об этом»; вы­шел из ка­фе. Же­лание спас­ти свою пя­тую точ­ку от но­вых прик­лю­чений спод­вигло ме­ня дог­нать пар­ня и по­пытать­ся хоть что-то ему объ­яс­нить.

— Зна­ешь, я, чес­тно го­воря, ду­мал, что в этой шко­ле бу­дет очень скуч­но, но как же я оши­бал­ся, — пе­редо мной вы­рос­ла боль­шая фи­гура пар­ня, на ли­це ко­торо­го кра­сова­лась стран­ная улыб­ка, из-за ко­торой хо­телось выб­ро­сить это наг­лое су­щес­тво в яму на съ­еде­ние вол­кам. — Кто бы мог по­думать, что ты влюб­ле­на в пар­ня сво­ей под­ру­ги, — дей­стви­тель­но! Та­кие ду­ры как я, на удив­ле­ние, — ред­кость.

— У те­бя хо­рошая ос­ве­дом­ленность о мо­ем ок­ру­жении, я ви­жу? — злоб­но про­шипе­ла, под­ме­тив, что эта мразь выг­ля­дит со­вер­шенно спо­кой­но, в от­ли­чии ме­ня, хо­тя мы оба про­бежа­ли нес­коль­ко квар­та­лов, точ­нее я — бе­гала, а он сво­ими ог­ромны­ми но­гами спо­кой­но ша­гал по ули­цам.

— Да, у вас Сун На­Ён — до­воль­но бол­тли­вая лич­ность.

Я уже не слы­шала от­вет пар­ня, а ле­тала где-то в сво­их мыс­лях, пы­та­ясь най­ти хо­рошее оп­равда­ние мо­ей за­писи в днев­ни­ке, что­бы он от ме­ня от­стал. Впро­чем, вто­рая часть ме­ня до сих пор счи­тала, что за­копать Чи­мина где-ни­будь под му­хомо­ром ку­да лег­че. Да и кто по­верит, что Ким Й­ена, од­на из са­мых спо­кой­ных де­вушек в шко­ле, спо­соб­на на та­кое? В ти­хом ому­те, как го­ворит­ся...

— На са­мом де­ле, это не то, что ты по­думал, — уве­рен­но за­яви­ла я, уб­рав во­лосы на­зад, на что Пак за­кивал, де­лая вид буд­то ве­рит мне. — Я... там... это бы­ла за­рисов­ка к мо­ей но­вой кни­ге!

Где мой Ос­кар и ап­ло­дис­менты? Это же на­до та­кой бред за до­лю се­кун­ды при­думать, да­же Тэ­хен с его от­мазка­ми а-ля «Это все лун­ные кро­лики» не го­дить­ся мне в со­пер­ни­ки, че­го уж там.

My new classmateМесто, где живут истории. Откройте их для себя