Глава 3

1.8K 128 23
                                    

— Да от­пусти ты уже! — эту фра­зу я про­гово­рила уже бо­лее ста раз за пос­ледние пол ча­са. Де­ло в том, что этот са­мов­люблён­ный По­мидор ута­щил ме­ня за со­бой, не ос­та­вив мне вы­бора и да­же не объ­яс­нив ку­да мы идём. Но на мои сло­ва па­рень да­же не вздрог­нул, про­дол­жая ид­ти по пус­тым ули­цам Се­ула.

В бо­ку уже по­бали­вало от дли­тель­ной ходь­бы, и я ре­шила, что с этим нуж­но за­кан­чи­вать. Рез­ко ос­та­нови­лась и по­пыта­лась по­тянуть ру­ку, ко­торую дер­жал Пак, на се­бя. Но вмес­то то­го, что­бы ос­та­новить пар­ня, как из­на­чаль­но за­думы­валось, я гром­ко грох­ну­лась об ас­фальт. Ко­лено бы­ло сод­ра­но в кровь, в ру­ках боль­но ши­пело от силь­но­го уда­ра с кам­нем, а моя блуз­ка, за­цепив­ша­яся за мол­нию на мо­ей юб­ке во вре­мя па­дения, бы­ла ус­пешна пор­ва­на сбо­ку. От­лично, мне бы с та­ким внеш­ним ви­дом в филь­ме ужа­сов сни­мать­ся.

— Айщ, по­чему ты та­кая не­ук­лю­жая? — ус­та­ло по­тёр пе­рено­сицу, под­няв го­лову к не­бу и прик­рыв гла­за, слов­но пы­тал­ся ус­по­ко­ить­ся. — Вста­вай, — уже бо­лее спо­кой­но про­гово­рил Чи­мин, по­дой­дя ко мне, и при­сел на кор­точки, от­ряхнув мою одеж­ду, по­ка я с боль­ши­ми гла­зами смот­ре­ла на не­го. А ведь с ви­ду и не ска­жешь, что он с за­маш­ка­ми сред­не­веко­вого ба­рона, бе­рущих се­бе в ра­бы каж­дую, кто по­падёт­ся под ру­ку.

Из­на­чаль­но, он мне очень да­же пон­ра­вил­ся, ду­мала, что мы под­ру­жим­ся, и он ста­нет частью на­шей «Су­мас­шедшей ком­па­нии». Глу­по, но да­же ночью, пос­ле слу­чая в ка­фе, я на­де­ялась, что он ни­чего не рас­ска­жет, и это ос­та­нет­ся сек­ре­том. Ка­жет­ся, буд­то в нем жи­вет две сущ­ности, и од­на из них ме­ня яв­но не­нави­дит.

Приз­нать­ся чес­тно, в пер­вый день его по­яв­ле­ния в шко­ле я дол­го за ним наб­лю­дала, из­редка за­думы­ва­ясь о том, ка­кая он лич­ность. Он ка­зал­ся не­ким ай­сбер­гом, боль­шая и са­мая кра­соч­ная часть ко­торо­го на­ходить­ся глу­боко под во­дой, де­монс­три­руя лишь не­боль­шую вер­хушку все­го ин­те­рес­но­го, что в нем скры­валось. Па­рень был та­ким спо­кой­ным и сос­ре­дото­чен­ным, во вре­мя чте­ния кни­ги, и слиш­ком ве­сёлым и за­вод­ным, ког­да за­ливал­ся сме­хом со сво­ими друзь­ями от шу­ток Чон Хо­сока.

— Ты ме­ня уже дос­тал! — все мои по­пыт­ки ос­та­новить его бы­ли бес­по­лез­ны, и мне при­ходи­лось прос­то ид­ти за ним, шар­кая ке­дами по ас­фаль­ту. — Ты су­мас­шедший! Из-за те­бя у ме­ня бо­лит все те­ло, моя но­вая ру­баш­ка пор­ва­на, друзья счи­та­ют, что я сбрен­ди­ла, а мой сек­рет, ко­торый я хра­нила на про­тяже­нии це­лого го­да, сей­час под уг­ро­зой раз­гла­шения! — про­дол­жа­ла воз­му­щать­ся и вре­мя от вре­мени ко­лотить пар­ня вто­рой ру­кой, что­бы он от­пустил мой нес­час­тный ло­коть, ко­торый вот-вот ста­нет крас­нее его го­ловы.

My new classmateМесто, где живут истории. Откройте их для себя