Глава 4

2.4K 168 88
                                    


- Чертов Пак Чимин! Он у меня ещё получит за свои дурацкие выходки!

Со всей силы распахнув дверь, я вбежала в уборную, не забывая проклинать нового одноклассника. Подойдя к раковине и включив воду, я несколько секунд смотрела на своё отражение, пока ко мне не подошла подруга.

- Успокойся! Ты мне объяснишь, что происходит, Йёна? - ХёнДжи осторожно положила руку мне на плечо, смотря вперёд.

Flashback

- Ты сбрендил приходить ко мне домой? Откуда вообще мой адрес узнал? - Недовольно шагая в сторону школы, я шипела на стоящего рядом парня.

- Я просто боялся, что моя верная собачка не придёт в школу. Ведь ты мне нужна, чтобы прислуживать, - Пак безразлично повёл плечами и продолжал идти впереди, пока я пыхтела от злости.

- Я тебе не собачка, понял? - сдвинула брови на переносице и подошла ближе к однокласснику, сжимая лямки рюкзака. Противится ему было бессмысленно, все равно он будет настаивать на своем. Да и к тому же, я и вправду должна ему прислуживать до конца этого учебного года.

Мой день не задался ещё с самого утра, когда мама разбудила меня с вестью о том, что ко мне пришёл мой одноклассник. Поначалу, я думала, что это Сехун или Чонгук, но мои надежды с крахом рухнули, стоило мне только спустится и увидеть Чимина, который стоял у двери и ждал меня, самодовольно улыбаясь. Славам всем богам, но Тэхен ушёл пораньше, а папы не было дома, поэтому неприятности обошли меня на сей раз.

- Нет, не понял. И ещё, - Чимин остановился и недовольно смотрел на меня сверху вниз, - ты должна понести наказание! - он снова зашагал вдоль дороги, присвистывая какую-то музыку. Я замерла от удивления и большими глазами смотрела на отдаляющуюся спину парня.

- Я? Наказание? Да за что? - наивным голосом ныла я под боком.

- За то, что не помыла вчера посуду, - Пак улыбнулся уголком губ, продолжая смотреть вперёд, и начал что-то искать в кармане штанов.

- Делать мне большего нечего, как твою посуду перемывать, - гордо сложив руки на груди, уже готовилась уходить, как одноклассник поднял руку, держа в ней что-то. Я подняла голову, чтобы посмотреть, что это, но из-за яркого солнца ничего не увидела и сощурила глаза от яркого света. Через секунду над моим ухом послышался щелчок камеры, и я испуганно замерла на месте.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 10, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

My new classmateМесто, где живут истории. Откройте их для себя