Ирония

1.3K 57 0
                                    

Чёрт....как же болит голова, зачем я столько пила? Послышался стук в дверь, в комнату заходит мама.

- Ну что, нагулялась?! Попробовала алкоголь?! Взрослая стала?! - Истерически кричит она, глядя на меня.

Под её взглядом я прогибаюсь и виновато опускаю взгляд.

- Мам...я...

- Никаких мам, так и знала, - мама поставила холодный чай с лимоном и положила рядом таблетку, - тебе не стыдно? Соён, тебе всего восемнадцать! Как ты могла?! Да ещё и опозорила нас, кто тот парень, что привёз тебя? - фыркнула она.

Что?! Привёз?!

Я судорожно пыталась вспомнить вчерашний день, но от этого голова только ещё больше начинала болеть. Я взяла таблетку и запила прохладным чаем, это божественно, чай перебил во рту "кошачий рай". Она по прежнему стояла рядом, выжидающе глядя на меня.

- Я не знаю... - прошептал я.

Мама вышла из комнаты, закатывая глаза и буркнув что-то себе под нос.

Боже, как стыдно то! Я начинаю невольно краснеть, когда вспоминаю о том парне.
Кто он? Откуда знает адрес? Почему он сделал это?
Столько вопросов, на которые я вряд ли получу ответ.

И тут меня осенило:

- Хани! - вскрикнула я и начала искать телефон, отыскав его я набрала её номер.

Гудки....не берёт.

- Йа, как же так то??? - захныкала я, проверяя время, - блин, пропустила пару, меня убьют...

Я встала с кровати, ноги ужасно болят и все в мозолях...
Ну да, а чего я хотела? Проскакала пять часов на каблуках...
Вздохнув, ушла в ванную и приняла душ. Немного освежившись мне стало лучше.
Собрав волосы в небрежный пучок я пошла на пробежку.
Пробегая по парку, я увидела Чона.

- Гук~и~и, - закричала я.

Парень обернулся в поисках объекта, от которого исходил звук, я запрыгала и замахала руками.
Парень подбежал ко мне и поприветсвовал:

- Ого, а раньше я не видел тебя здесь, как ты себя чувствуешь? - парень посмотрел мне в глаза, от чего я покраснела.

Поняв всё, он улыбнулся.

- Понятно, ну, с кем не бывает?

- Со мной не бывает, - шикнула я, - Чон, миленький, расскажи что вчера было? - я с надеждой смотрю на парня.

ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя