- Йа, почему же моя невеста такая упрямая? - глаза шатена моментально потемнели.
- Может потому что её жених не лучше? - я театрально закатила глаза.
Тэ, презрительно фыркнув, умял содержащие тарелки.
- Если не будешь, то я это выкину, - он взял тарелку и выбросил её вместе с едой.
Неужели он посуду не моет? Так не напасешься. Я молча пошла в комнату и звёздочкой распласталась на кровати, но моё наслаждение продлилось недолго, я вспомнила, что не умылась, да и не переоделась в целом, хотя, о чем это я? Моих вещей здесь нет... Парень нагло вошёл в комнату без каких либо предупреждений, а если бы я раздевалась? Я вылупилась на него, однако быстрый же он, уже успел переодеться. Футболка была явно растянута, потому что вырез был расположен слишком низко и она свободно свисала, что выглядело соблазняюще, а штаны наоборот слишком обтягивали бёдра, я закусила губу.
Парень протянул вещи.
- Вот, это моей девушки, надень пока, - он едва заметно улыбнулся, но всё же я разглядела эту ухмылочку и прыгающие огоньки в его глазах, что во всю кричали:
"Да~а, это не твой человек, ты никогда не дотронешься до этого тела, не увидишь искренней улыбки, не почувствуешь его мягких губ и уж тем более не услышишь ту заветную фразу, что говорит каждый главный герой своим возлюбленным в дорамах которые ты смотришь."
А разум в то время твердил:
"Сейчас он тебе шмотки своих пассий даёт, а завтра уже заставит из одной миски с собакой есть!"
Я прогнала прочь не прошеные мысли и взяла вещи, расстроенно улыбнувшись и кивнув парню, говоря немое "спасибо". И чего это я такая податливая? Неужели он так задел мою гордость? Он же ничего не сделал... или сделал?
- Что-то не так? - он склонил голову на бок, всматриваясь в мои глаза, что давно были на мокром месте.
- Я не хочу этого брака, почему мне не дали выбора? Почему просто поставили перед фактом? - слёзы бесшумно скатывались с подбородка, перетекая на шею.
- Нашла из-за чего сопли пускать, прекращай, - кровать колыхнулась от пинка.
Утерев слёзы, я попросила парня покинуть меня. Даже пинок по кровати не вызывал во мне в этот момент никаких эмоций, хотелось просто побыть одной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол
FanfictionНеужели это твоё собственное КЛЕЙМО, и ты самолично поставила его на себя? [ Ищите вторую часть в моём профиле ]