Звонок

780 50 0
                                    

- Прости, прости что оставила тебя одного... - я пошатнулась, шепча эту фразу.

- Всё хорошо, ведь сейчас ты рядом, - улыбнулся парень.

Неописуемое чувство бушевало внутри меня, чувство счастья, боли и вины вперемешку, что разрывали изнутри на тысячу кусочков, заставляя мысленно уничтожать себя, корить за то, что оставила его одного. В глазах темнеет, руку пронзает обжигающая боль, щекоча пальцы. Я посмотрела на руку, которая была вся окровавлена, на струйки алой крови, что стекала по запястьям и пальцам, от этого вида, ноги подкосились, а голова закружилась и снова та лёгкость из сна, я лечу...лечу вниз.

- Соён? - Последнее что я слышу, перед тем, как моя спина почти соприкасается с паркетом.

***

- Соён? Вот чёрт! - Выругался я, схватив девушку перед самым паркетом, - ещё б немного... - облегчённо вздохнул я.

Взяв её на руки, я отнёс её на диван и ушёл за аптечкой, обеззаразив и забинтовав её руку, я подложил подушку под её голову и сел на пол, дожидаясь, пока она придёт в себя.

- Я чуть не упустил тебя...снова, не пугай меня так, пожалуйста. - Шепчу я в пустоту, понимая, что никто не слышит. Я даю волю слезам. - Я слишком боюсь за тебя, а ещё больше навредить тебе...Прости меня, прости, что не смог защитить ни тогда, от Юнги, ни сейчас...

Парень сам того не заметив, уснул возле лица девушки.

***

Открыв глаза, я почувствовала что-то тяжёлое на руке, повернув голову, я заметила, что рука забинтована, а на ней посапывая лежал Ви, я невольно улыбнулась и потрепала парня по волосам.

- Тэхёна, вставай, - шептала я, гладя парня по лицу, - нам пора в институт.

Медленно глаза парня открылись и лицо озарилось улыбкой, подарив лёгкий поцелуй, он поднялся на ноги.

- Доброе утро, - парень скривился и сел обратно на пол, протянув ноги вперёд, - А~а, отсидел, кошмар, - пояснил он, на что я посмеялась.

Мы разошлись по ваннам, чтобы принять душ, в мою голову лезли непрошеные мысли, которые отогнать, ну просто не получалось, что ж такое-то?! Я услышала звук, чем-то напоминающий мелодию телефона, она трезвонила уже в течении двух минут без умолку и мне всё же пришлось спуститься вниз. Я удивилась, ведь и вправду это был телефон, домашний...который я заметила впервые, хотя он бросается в глаза:

ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя