Мне становиться как-то не по себе от всего этого, скорей бы завязать с этим. К счастью, до конца дня Тэ сидел тихо и больше не лез ко мне, изредка поглядывая на меня и произнося лишь губами, что-то вроде "тебе не жить", но честно говоря меня это мало волнует, сейчас ему лучше прижать хвост и сесть в уголочек, после того, как он решил за меня всё.
После пар, мне всё же пришлось прийти домой и собрать чемоданы, уже закрывая дверь я прослезилась от мыслей, что больше не буду жить в своей комнате, больше не смогу звать друзей и ходить в сорочках, не смогу допоздна сидеть и всё это из-за него!- Аааащ! НЕНАВИЖУ, НЕНАВИЖУ, НЕНАВИЖУ! - раздался хлопок дверьми, отчего я обернулась и увидела того, кто намеренно, медленно и верно портит мне жизнь.
- Да~а уж, моя жена самая-самая, чувствую любовь и ласку, что так и прёт, - он облокотился на дверцу и начал цокать языком.
- Что стоишь? Бери чемоданы, пока я не выплеснула всю любовь, что накопилась к тебе за столь короткое время, - я закатила глаза, наблюдая, как этот хмырь вальяжной походкой и попутно зевая идёт ко мне, неужели нужно так трепать нервы?
Забрав чемоданы, он положил их в багажник и сел за руль, но как только я подошла к машине и начала открывать дверцу, он дал газу и попросту умчался. Я надеялась что он вернётся и прождала его минут пятнадцать, но всё безуспешно, возненавидев его ещё сильней, я медленно побрела в сторону "дома".
В кармане завибрировал телефон, посмотрев на дисплей я решила не брать трубку, незнакомые номера никогда не вызывали у меня симпатию, но это не прекратилось и раз таки на третий, я взяла трубку:
- Алло?
- ...
- Алло? Кто это? Вы слышите? Да что за чёрт?! - я хмыкнула и уже почти бросила трубку, как вдруг услышала голос.
- Ты-моя, запомни, - послышались гудки.
Я не предала этому значение, лишь мурашки побежали по коже, но следом последовал ещё звонок, снова незнакомый номер, ну всё шутники...доигрались.
- Какого хрена ты городишь? - моментально сорвалась я.
- Ого, вижу кто-то уже сделал мою работу, твоё настроение испорчено, так Соён?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол
FanfictionНеужели это твоё собственное КЛЕЙМО, и ты самолично поставила его на себя? [ Ищите вторую часть в моём профиле ]