Утро яркие лучи солнца пробираются в окно ааа закройте шторы это солнце светит мне в глаза о , а вот и мой "любимый" будильник.
Я встала сделала водные процедуры умылась и сейчас пойду завтракать.
- Мама- крикнула я ,но ответа не было.
Я спустилась вниз посмотреть где мама,но её нигде не было потом я заметила записку на холодильнике
"Дочка я уехала по делам приеду через неделю.Можешь пригласить Мию в гости она тоже одна всё пока не скучай люблю!😘
Мама"
Так , а сколько времени 7:30 ого как я долго все иду одеваться . Я одела :Я оделась, накрасилась и теперь можно идти в школу т.к мне ещё нет 18 у меня нет машины ,но на 18 летие мама обещала.
Я уже в школе и никого нет ни Дана ,ни Дена, ни Мии да где все? Я не поняла.
Оо а вон идёт главный индюк нашей школы знакомьтесь Макс:Он хоть красивый ,но есть одно Но он уже был со всеми девушками и ещё он тупой .
- Эй , малыш куда пошла?- сказал Макс.
-Это ты мне?- спросила я.
- Ну как бы да- ответил он.
- Ладно , во-первых на Эй зовут кабелей,во-вторых малыш у тебя в штанах Понял?-спросила я.
- Хах,а ты проверяла?- спросил он.
- И не собираюсь- сказала я.
- А жаль я бы был не против- сказал он.
- Развернись назад и посмотри на тех кто был бы не против видишь?-спросила я ,указывая, на тех девушек.
- Кого?- нагло спросил он.
-Этих девушек если их можно так называть- сказала я.
- А чего это нас девушками нельзя называть?- спросила одна из них.
- А потому что ты сейчас закроешь свой рот и не будешь лезть не в свои дела. Усекла?-спросила я.
- А если нет?- спросила она.
-Щас получишь- сказала она- ты меня выбесила.
-Воу , воу девочки по легче не надо из-за меня ругаться я могу быть сначала с одной , а потом с другой. Ну что кто первый?- спросил он.
-Ты не вмешивайся, а если что я эту и ту и ту и всех остальных пропущу без очереди - сказала я по очереди указывая на этих людей.
- Да ты вообще что ли ?- вякнула другая .
- Рот закрыла и пошла далеко и на долго.- сказала я.
- А тебе никуда не надо?- спросила она же.
- Да ты вы че такие тупые? мне вам как жестами объяснить , чтобы вы заткнулись и ушли отсюда.
- А ты не командуй курица- сказала она же.
- Ты кого курицей назвала я тебе щас въ..у!- закричала я ну всё вам не жить вы меня разозлили курицы подумала я про себя.
- Ну что идите сюда я вам покажу кто тут курица , а кто петух, свинья мне всё равно- крикнула я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая
Teen FictionДевушка по имени Мира находит точнее встречает старых друзей и они ходят по магазинам, гуляют,а дальше вы узнаете в книге.