Я проснулась в 7:30 и это без будильника!! Я еле - еле вылезла из под руки Дена и пошла в ванную, я умылась ,причесалась и пошла готовить завтрак .
Я приготовила завтрак и да,сегодня у Дена и Дана день рождения.Дену я подарю......( узнаете позже ) , а Дану подарю....( узнаете позже).
Мия уже проснулась и она подарит мальчикам тортики.
- Кстате Мия торт обалденный- я.
- Спасибо- Ми.
- Уууу а вот и наши ,,сони,, - я.
- Тебе тоже доброе утро Мира- Ден.
- С днём рождения солнышко- сказала я и поцеловала Дена в щечку.
- Спасибо любимая- Ден.
- Даааннн иди я тебя обниму с днём рождения- я.
- эээ Мира тебе что своего парня мало ,ты к моему лезешь?- Мия.
- Мия мне своего хватает и твой мне не нужен я просто обняла его и всё- я.
- Иди ко мне моя ревнивая- Дан.
- Щас ты отлично начнешь свой день рождение с моей обиды- Мия.
- Ну зайка прости- Дан.
- Ладно, я и не обижалась с днём рождения !!! Урааа!!!- Ми.
Я щас приду - я.
Я пошла Дану за подарком.
Я зашла на кухню и сказала:
- Дан поздравляю с днём рождения и желаю всего самого при самого наилучшего это тебе:
- А мне подарок?- Ден.
- А ты обойдешься - я.
- Раз так- Ден и надул губу как ребёнок.
- Ой ну не обижайся- сказала Ми и подарила ему это:- Вот Мира учись у подруги - Ден.
- Эй а мне такую вкуснчшку- Дан .
- А вот и тебе- Ми.- Спасибо Миечка- Дан и поцеловала её .
Вы думаете я ничего не подготовила Дену??! Это не так просто я сейчас пойду на улицу, а ребята позовут Дена тоже туда там и будет мой подарок.
А ещё Ден сказал что мой подарок привезут сегодня ближе к обеду.
Да, да я была в шоке я думала это весь мой подарок ,а у него ещё какой- то.
Родители подарили мальчикам квартиры ну точнее дома ну только Дану тот дом где они раньше жили ,а Дену новый потому что родители переезжают в наш с мамой дом ,а вещи уже перевезли и мама всё разложила.Вы спросите почему Дану старый,а Дену новый? Потому что я незнаю я уже вышла на улицу и жду ребят они выведут Дена с закрытии глазами, а вор и они идут .Я одета как на фото и подарок Дена тоже на фото:- Ого Мира это ты сама купила?- Ден.
- Д....ааа- я.
- Сколько же ты денег потратила я буду в долге целую жизнь спасибо любимая моя- Ден и поцеловал меня.- Да что ты говоришь- я.
- Спасибо огромное ,а вот и тебе мой подарок.- Ааааа Ден спасибо это моя мечта- я.
- Это тебе огромное спасибо за то что ты появилась в моё жизни- Ден.Отмечали мы до часу ночи ,а потом пошли спать это самые лучшие 2 дня потому что я их проводу со своими друзьями и моим любимым .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая
Teen FictionДевушка по имени Мира находит точнее встречает старых друзей и они ходят по магазинам, гуляют,а дальше вы узнаете в книге.