Сейчас 8:00 я встала ,Ден еще спит,а я буду собираться и готовить завтрак .Сегодня день выпускного ,а это значит что завтра мой др,а послезавтра др Дена.
МММ что же ему подарить??Блин ещё же и Дан . Надо позвонить Мии наверное она знает ,что ему можно подарить.
ООО Мия точно я её так давно не видела, да не то что не видела ещё и не слышала. Замечательная подруга.
- Алло Мия- сказала я.
- Ого сама Мира мне позвонила, вот это да- сказала она.
- Ми это не смешно прости меня- сказала я.
- Ой да ладно подруга меня самой тут в городе не было я уезжала к сестре- сказала Ми.
- Мм ,а я то думала ,что ты обиделась- сказала я.
- Да ,нет ты что- сказала Мия.
- Ясно , кстате мы с Деном скоро будем брат и сестра- сообщила я.
- Ого вот это да- удивилась подруга.
- Да , ну ладно в школе увидимся- сказала я.
- Ага пока- сказала подруга.Я уже приготовила завтрак и родители уже уехали на работу,а я пойду будить Дана и Дена.
- Вставай- крикнула я Дену.
- Быстро встал- сказала я Дану.
И спустилась на кухну как будто ничего не было.
- Мира, я в следующий раз тебя так же разбужу- кричал Ден .
- Я тоже тебя люблю- крикнула я.
Ден зашёл на кухню,а за ним Дан .
- Кстате ,Мир , спасибо что разбудила просто мне за Ми надо она маникюр не сделала- сказал Дан.
- Ну вот хоть кому то нравится что я его бужу- сказала я ,смотря на Дена.
- О господи Мира- сказал Ден.
- А да кстате,Ден мне тоже надо съездить на маникюр, сделать причёску и купить туфли- сказала я.
- Ага- ответил он.
- Ну Мир всё было вкусно,но я пошёл пока ребят- сказал Дан.
Я пошла собираться как мне пришла смс от мамы:
"Доченька , после выпускного вы поедете за город и там вы будете 5 дней, после выпускного за вами приедет такси так что приготовь чемодан и позвони Мии, скажи мальчикам. Таксист приедет за вашими вещами ,а потом за вами .Пока люблю мама"Ураааа - закричала я.
- Мир что случилось?- спросил Ден.
- Мы едем за город на 5 дней звони Дану и скажи чтобы он собрал вещи и сказал Мии - сказала я.
- Круто ок позвоню,а ты давай быстрее- сказал Ден.
- Хорошо- сказала я.
Я одела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая
TienerfictieДевушка по имени Мира находит точнее встречает старых друзей и они ходят по магазинам, гуляют,а дальше вы узнаете в книге.