5 глава

6 1 0
                                    

Время 6:40 .
Я уже встала посмотрела на время и была в шоке. Никогда я не вставала так рано в воскресенье .
Ден ещё спал , конечно время ещё семи нет. Эта соня  теперь будет спать до обеда. А я пойду  схожу на пробежку .Давно я не бегала. Я оделась время уже 7:00 я побегу в парк и побегаю там.
Спустя 15 минут.
Я ещё не устала пойду в магазин куплю водички .
- Эй крошка зачётная попка .
- Во - первых на эй зовут кабелей, а во- вторых она уже занята.- сказала я.
- А кто именно?- нагло спросил он.
- Неважно- ответила я и побежала дальше.
Так ещё пару кругов и домой.
POV Ден
Я проснулся рано хотя сегодня воскресенье. Миры рядом не было странно где она? Может в ванной?
Я спустился вниз и проверил все комнаты , но её нигде не было ладно позвоним ей.
Гудки...гудки..гудки хм не отвечает, а потом я услышал мелодию её телефона поднялся на верх и её телефон лежал под подушкой .Да где  она может быть? Чёрт , где она?
Придёт получит.
POV Мира
Вот я уже подбегаю к дому. Открываю   дверь и ко мне подбегает Ден и он  злой?Что случилось?
- Ты где была?- грубым голосом спросил он.
- На пробежке - ответила я и хотела пройти ,но он прижал меня к стене.
- А телефон? Телефон нельзя было взять?- уже крича спросил он видимо действительно волновался.
- Забыла- сказала я и опустила глаза.
- Ох маленькая ты моя что ж мне с тобой делать?- спросил Ден , прижимая меня ,к себе.
- Нуу можно наказать-сказала я.
- Ага конечно тебе ещё нет 18- сказал Ден.
- Ах ты извращуга- сказала я.
- Весь в тебя.А кстати когда у тебя др?- спросил Ден.
- Ну 31 мая- сказала я.- а у тебя?
- 1 июня- сказал он .
- Сразу после моего , круто мы 2 дня подряд тусим- сказала я.
- Мы или ещё кто- то?- спросил он.
- Ну Мия и Дан.- сказала я.
- И всё?- спросил Ден.
- Ну , а кто ещё?- спросила я.
- Ну да я сам не знаю- ответил Дениска.
- Ден?
- мм - ответил он .
- Что делаешь?- спросила я.
- Сижу и смотрю на самую красивую девушку в моей жизни- ответил тот.
- В телефоне?  Ты мне изменяешь?-сказала я.
- Нет - ответил он.
- Да ну  и кто же та самая девушка?- спросила я.
- Вот - он показал мне мою фотографию.
- Мм ,а она действительно красивая- сказала я с сарказмом.
- Очень - подтвердил тот.
У меня зазвонил телефон.
- Алло Мир, ты видела самолёт который летел из Турции сюда разбился- сказала подруга.
- Н..еее тт- еле ответила я и сбросила.
Я начала плакать ,сильно плакать.
POV Ден
После этого разговора Мира начала плакать и я не понял что случилось?
- Эй малая что случилось?- спросил я.
- Самолёт который летел из Турции сюда разбился- сказала  она и начала плакать.
Я сначала нечего не понял,но потом я вспомнил что её мама улетала именно в Турцию.
- Эй тшшш не плач- успокаивал я её.
- А вдруг ...вдруг - она не могла говорить.
- Тшш девочка моя это же не точно, а вдруг она не там была- говорил я.
- Точно надо ей позвонить- говорила она.
- Да сейчас и позвоним, не переживай- сказал я.
- Алло мам как дела? Что делаешь? У меня всё нормально, сижу с Деном и думаем чем заняться- говорила она.
- Да хорошо пока я тебя люблю и побудь пока там не вылетай вот только что разбился самолёт и я думаю что пока побудь там.- сказала она.
- Ден , Ден она жива - говорила она
- Ну вот видишь всё хорошо моя маленькая не переживай если что я рядом и я тебя люблю- сказал я и поцеловал её в макушку.
POV Мира
После разговора с Ми я начала плакать т.к я думала что в том самолёте могла бы быть и мама и я очень испугалась, но потом  я ей позвонила и попросила её пока не вылетать и она согласилась.
- Ну вот видишь маленькая моя не переживай если что я  рядом  и я тебя люблю- сказал Ден и поцеловал меня в макушку .
- И я тебя люблю- сказала я.

- Алло Мия  там не было родителей все хорошо- сказала я.
- А причём тут родители я не понимаю?- спросила она.
- Ну я думала это какая то новость, намёк- сказала я.
- Нет дурочка моя это просто я сказала и все - сказала она.
-Ну и хорошо , ты с Даном? - спросила я .
- Да , с Даном- сказала она.
- Ну все спокойной ночи пока и не чего не на творите- сказала я.
- Хорошо, пока и вам спокойной ночи- сказала Ми.
- Ну все пошли спать?- спросила я у Дена.
- Пошли - ответил он .
- Только я в душ переоденусь и иду к тебе, а ты закрой дверь и иди в комнату- приказала я Дену.
- Хорошо - сказал Ден .
Я переоделась в пижаму, сходила в душ и сейчас иду к Дену.
- Спокойной ночи девочка моя я тебя люблю- сказал он.
- И я тебя спокойной ночи- сказала я , повернувшись к нему и легла ему на  торс, а он обнял меня и поцеловал меня в макушку.

ДерзкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя