твой чертов план

168 19 0
                                    

- Джон...

Джон подскочил, едва не рухнув с кровати. На узкой перине рядом с ним лежал Шерлок. Слава небесам, в одежде!

- Что... что... что... ты тут делаешь?.. – заикаясь спросил взбудораженный сонный Ватсон.

Он отлично помнил, что Шерлок ушел к себе, и его здесь быть не должно. Он ничего не понимал, но угловатая фигура вжалась в него только плотней.

- Не беспокойся, это для дела, - «заверил» его детектив, и его скула коснулась розовеющей – благо, в полутьме незаметной – щеке доктора.

Больше Джон, пожалуй, ничего не смог бы спросить. Во-первых, от приступа нахлынувшей паники. А во-вторых, Шерлок, пробормотав что-то вроде «извини», тут же провалился в глубокий сон.

Вообще Джон всегда был не в восторге от «гениальных» идей Шерлока. А вот эта идея ему и вовсе была не по душе. Дело обстояло так, что, занявшись расследованием загадочной пропажи двух студентов, они, прикинувшись туристами, заселились в сей Хостел. По случаю отпусков все номера были забиты до отвала, и свободный номер оказался несколько тесным. По словам обывателей, его занимали двое парней, которые загадочным образом куда-то исчезли. Собственно, загадку пропажи именно этих парней, им – Джону с Шерлоком – предстояло разгадать.

И вот, когда они вернулись вечером с очередной «прогулки», во время которой старательно следили за всеми подозрительными, по мнению Холмса, гостями, доктор прекрасно помнил, что Шерлок лег спать в свою кровать. И поэтому он попытался все же растормошить сонного детектива, что бы тот дал ему хотя бы какие-то объяснения.

- Джон, дай мне поспать... нам завтра утром... хр...

- Нет! Я хочу, чтобы ты сейчас же... Шерлок!

Но спустя почти час безысходной возни, Ватсон все же сдался. И кое-как уснул.

Утро встретило доктора в серебристых лучах отражающихся в глазах Шерлока... Вновь подскочив от неожиданности, Джон тихо ругнулся, вспоминая предшествующие события. Осознав, что лежит перед Холмсом в одном белье, Джон, снова тихо ругнувшись, натянул на себя одеяло до подбородка.

- Какого черта ты делаешь в моей постели?!

К его губам прикоснулся указательный палец Шерлока.

Неимоверно легкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя