Оказавшись в одном белье, доктор снова ощутил неловкое волнение, понимая, что в этот раз Шерлок точно на кое-что обратит внимание. Голову начали заполнять всевозможные отговорки, мол, ты сильно плотно терся об меня, или ты слишком хорошо целуешься. Но тут Холмс перекинул его на спину, синхронно стягивая с него трусы. Паника нахлынула на доктора, как ведро холодной воды, расцветая малиновым румянцем на веснушчатых щеках. Замерев лишь только на секунду, Шерлок склонился лицом к его животу. Джон перестал дышать. В голове нарастал гул из голосов.
«Что мы делаем?»
«А ты как думаешь?»
«Мы ведь просто притворяемся...»
«Конечно...»
«Шерлок...»
«Иди ко мне...»
Зазвенел телефон, впуская их в реальность. Шерлок закусил губу, глядя на сочащуюся смазкой блестящую головку прямо перед его лицом. Его рот был всего в сантиметре от члена доктора, которому стоило немыслимых усилий не заставить того подчиниться силой...
Джон учащенно засопел, когда детектив облизал губы. Телефон не умолкал.
- Это, наверное... - хрипло предположил Холмс. – Лейстрид...
- К черту его! – воскликнул Ватсон, умоляюще глядя на мужчину своей мечты.
Шерлок дотронулся рукой до упругой плоти. Другую руку он запустил в лежащий рядом пиджак, доставая мобильник.
- Точно, Лейстрид... - пробормотал Холмс, и Джон сжал кулаки.
Но мужчина протянул ему трубку, мол, на ответь.
- Я не... - начала было Ватсон, но был перебит.
- Я нажал.
Это было последнее, что сказал Шерлок, прежде чем приступить к делу.
- Алло!? – надрывалась трубка голосом инспектора. – Алло! Вы там?!
- Ах... ага... слуш... ах... ю... - сцепив зубы, отозвался Ватсон.
- Джон? – недоуменно спросила трубка. – А где Шерлок?
Ватсон выгнулся на кровати, мечтая швырнуть телефон о стенку.
- Он... ммм... занят... слегка...
- Странно. А что его телефон делает у тебя?
- Он... ох...забыл его... тут... в номере... ах...
Трубка над чем-то задумалась.
- С тобой там все хорошо? Голос какой-то странный...
- Нет. То есть... да... Все... норм...
Больше говорить с Лейстридом у Джона не было сил, и он нажал отбой. А затем откинулся на подушках.
- Перезвонит... - сообщил Шерлок, на секунду оторвавшись от своего занятия. Но Джон притянул его обратно, повелевая не отвлекаться.
Удовольствие жгучей волной накрыло доктора, заставив громко застонать.
Шерлок приподнялся на локтях. Его глаза сейчас казались темно-синими, как рубашка Джона. Губы сыщика были припухшими, яростно выражая то, чем он сейчас занимался. Джон невольно снова возбудился. Шерлок провел пальцем по длине его члена.
- У кого-то давно не было секса... – хитро прищурившись, констатировал Шерлок. От того, как он облизнулся, у Джона кровь запульсировала в венах. Он поманил к себе детектива, и тот снова подчинился. Он подобрался к лицу медика, скользя своим телом по его груди. Джинсовая ткань еще больше раззадорила твердеющий орган, заставив его хозяина учащенно засопеть. Губы Холмса оказались на его губах. Джон провел по ним языком.